Тендеры и конкурсные торги / Магаданская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-07-2016

Поставка антигистаминов для нужд Областного государственного казенного учреждения здравоохранения «Магаданский областной противотуберкулезный диспансер №2 пос. Дебин» на 2016 год (#23704958)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Магаданская область
Сумма контракта: 54 406 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0347200001416001834
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И ИННОВАЦИЙ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка антигистаминов для нужд Областного государственного казенного учреждения здравоохранения «Магаданский областной противотуберкулезный диспансер №2 пос. Дебин» на 2016 год
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46256 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555300 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И ИННОВАЦИЙ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, Горького, 6, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, Горького, 6, -
Ответственное должностное лицо Гуменник Эльвира Сергеевна
Дополнительная информация: Областное государственное казенное учреждение здравоохранения «Магаданский областной противотуберкулезный диспансер № 2 пос. Дебин». 686217, Магаданская область, Ягоднинский район, п. Дебин, ул. Советская, д. 11. Кондаурова Юлия Александровна. 8(41343) 44307, dispanser2@rambler.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.07.2016 в 17:18:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.07.2016 в 17:45:00
Место подачи заявок на участие АО "Единая электронная торговая площадка"
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок содержится в дополнительной информации к извещению
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.08.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 05.08.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Дополнительная информация Декларация о стране происхождения товара. Ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в аукционе несет участник закупки. Для целей осуществления закупок лекарственных препаратов, включенных в перечень в соответствии с Приказом Министерства экономического развития РФ от 25.03.2014 г. № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», участнику аукциона необходимо продекларировать: - страну происхождения поставляемого товара; - соотношение долей государств-членов Евразийского экономического союза и иностранного происхождения

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 54 405 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет Магаданской области.
Номер организации заказчика 03472000047
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МАГАДАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР № 2 ПОС. ДЕБИН"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Сентябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Поставка осуществляется в течение 30 дней с момента заключения государственного контракта. Расчет за поставленный товар осуществляется 30 (тридцати) дней (со дня подписания Заказчиком товарной накладной на данный товар, предоставления поставщиком счет – фактуры. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка осуществляется в течение 30 дней с момента заключения государственного контракта. Расчет за поставленный товар осуществляется 30 (тридцати) дней (со дня подписания Заказчиком товарной накладной на данный товар, предоставления поставщиком счет – фактуры.
Номер плана закупок 44201603472000047001
Номер позиции в плане закупок П44201603472000047001000089

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 544 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1 % от начальной (максимальной) цены государственного контракта. В соответствии с ч. 8 ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон) денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810844422000019 л/с БИК 044442001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 720 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 5% от начальной (максимальной) цены государственного контракта. Обеспечение исполнения предоставляется в форме банковской гарантии или внесения денежных средств на счет Заказчика в размере обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810844422000019 л/с БИК 044442001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Хлорапирамин
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 173 Российский рубль
Стоимость: 8 675 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.256 (Препараты антигистаминные системного действия)

Наименование товара, работы, услуги: Кетотифен
Количество: 100.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 129 Российский рубль
Стоимость: 12 939 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.256 (Препараты антигистаминные системного действия)

Наименование товара, работы, услуги: Клемастин
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 451 Российский рубль
Стоимость: 22 580 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.256 (Препараты антигистаминные системного действия)

Наименование товара, работы, услуги: Хлорапирамин
Количество: 50.00 (Единица измерения: ФЛАК)
Цена за ед.изм.: 204 Российский рубль
Стоимость: 10 211 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.256 (Препараты антигистаминные системного действия)


Всего на сумму: 54 405 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 2 к Заказу.xls (Приложение № 2 к Заказу 43 Кб)
  • АД поставка антигистаминных.doc (АД поставка антигистаминных 274.5 Кб)
  • Дополнительная информация к извещению.docx (Дополнительная информация к извещению 21.3 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка противотуберкулезных препаратов для нужд Областного государственного казенного учреждения здравоохранения «Магаданский областной противотуберкулезный диспансер №2 пос. Дебин» на 2016 год
    Соки
    Поставка лекарственного препарата МНН: Хлорпромазин для нужд Областного государственного казенного учреждения здравоохранения «Магаданский областной противотуберкулезный диспансер №2 пос. Дебин» на 2016 год
    "Поставка неэтилированного бензина "Регуляр-92" и топлива дизельного (летнее) для нужд муниципального бюджетного учреждения города Магадана "Ритуал"
    Поставка лекарственного препарата МНН:Прометазин для нужд Областного государственного казенного учреждения здравоохранения «Магаданский областной противотуберкулезный диспансер №2 пос. Дебин» на 2016 год
    Приобретение служебного жилого помещения (однокомнатная квартира) для специалистов – врачей, специалистов среднего медицинского персонала работающих в Областном государственном казенном учреждении здравоохранения « Магаданский областной противотуберкулезный диспансер №2 пос. Дебин»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.