Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0347300028816000088
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка расходных материалов для аудиологического скрининга для нужд ГБУЗ «Магаданская областная детская больница».
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в Техническое задание.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.10.2016
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, ул КОЛЬЦЕВАЯ, 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, ул КОЛЬЦЕВАЯ, 24
Ответственное должностное лицо Короткова Виталия Юрьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.10.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.10.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, ул КОЛЬЦЕВАЯ, 24 (каб.№1).
Порядок подачи заявок на участие В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте просьба участнику указывать наименование и номер запроса котировок, на участие в котором подается заявка, а также фразу: «Не вскрывать до (указать дату и время вскрытия конвертов)». Заявка на участие в запросе котировок должна быть составлена по форме, приведенной в Приложении №4 к настоящему извещению о проведении запроса котировок.
Одновременно с заявкой на участие в запросе котировок подаются:
1) Декларация о соответствии участника запроса котировок следующим требованиям:
- непроведение ликвидации участника закупки;
- неприостановление деятельности участника закупки;
- отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам;
- отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики, а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью;
- отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов.
2) Сведения об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в 223-ФЗ от 18.07.2011 г. , 94-ФЗ от 21.07.2005 г. , 44-ФЗ от 05.04.2013 г.
Срок место и порядок подачи заявок участников закупки:
прием котировочных заявок: Осуществляется по адресу: 685030,г.Магадан ,ул. Кольцевая 24 ,кабинет № 1 в рабочие дни с «09» часов «00» минут до «17» часов «00» минут (время местное)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 220 823 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет.
Номер организации заказчика 03473000288
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Ноябрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: С момента подписания гражданско – правового договора в течение 30 (тридцати) дней.
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): не предусмотрено.
Номер плана закупок 44201603473000288001
Номер позиции в плане закупок П44201603473000288001000309
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Тестовый ушной вкладыш зонд
Количество: 200.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 80 Российский рубль
Стоимость: 16 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.60.12.123 (Приборы для исследования звуковых колебаний в органах человека)
Наименование товара, работы, услуги: Наконечник пробника зонда системы OtoRead
Количество: 6.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 323 Российский рубль
Стоимость: 7 939 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.60.12.123 (Приборы для исследования звуковых колебаний в органах человека)
Наименование товара, работы, услуги: Зонд
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 86 066 Российский рубль
Стоимость: 172 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.60.12.123 (Приборы для исследования звуковых колебаний в органах человека)
Наименование товара, работы, услуги: Термобумага для принтера
Количество: 50.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 495 Российский рубль
Стоимость: 24 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.60.12.123 (Приборы для исследования звуковых колебаний в органах человека)
Всего на сумму:
220 823 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 4 к заказу Форма котировочной заявки.docx (Приложение № 4 к заказу Форма котировочной заявки 16.03 Кб)Техническое задание.docx (Техническое задание 313.75 Кб)ГПД скрининг.docx (ГПД скрининг 42.16 Кб)извещение.docx (извещение 31.88 Кб)НМЦК скрининг.xls (НМЦК скрининг 50.5 Кб)Техническая документация
- ГПД скрининг (ГПД скрининг.docx)
- извещение (извещение.docx)
- НМЦК скрининг (НМЦК скрининг.xls)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка битумно-полимерного герметикаОказание услуг по переработке, хранению и обеспечению безопасности тромбоцитного концентрата, полученного из дозы крови.Оказание услуг по водоснабжению и водоотведениюОказание услуг по организации и осуществлению контрольно-пропускного режима охраны общественного порядка в ГБУ РМЭ "Йошкар-Олинская городская больница" в 2017 годуПоставка многофункционального устройства для нужд ФКУ ИК-4 УФСИН России по Магаданской областиПоставка хлеба и хлебобулочных изделий для нужд ГБУЗ «Магаданская областная детская больница».