Тендеры и конкурсные торги / Магаданская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

13-01-2018

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (средств по уходу за стомой) для обеспечения инвалидов в 2018 году. (#31740339)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Магаданская область
Закупочная организация: ГУ-МАГАДАНСКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0347100011618000002 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0347100011618000002

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации (средств по уходу за стомой) для обеспечения инвалидов в 2018 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, 685000, Магаданская область, г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 40-А

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Грехов Сергей Анатольевич Грехов Сергей Анатольевич Грехов Сергей Анатольевич

Адрес электронной почты

info@ro49.fss.ru

Номер контактного телефона

8-4132-697722

Факс

8-4132-697703
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.01.2018 13:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.01.2018 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2018 - 02.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации (средств по уходу за стомой) для обеспечения инвалидов в 2018 году.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Защитная пленка в форме салфеток 21.20.23.190 Штука 300.00
Паста-герметик для защиты и выравнивания кожи вокруг стомы в тубе, не менее 60 г 21.20.23.199 Штука 100.00
Крем защитный 21.20.23.199 Штука 120.00
Пудра (порошок) абсорбирующая 21.20.23.199 Штука 60.00
Очиститель для кожи во флаконе 21.20.23.199 Штука 120.00
Очиститель для кожи в форме салфеток 21.20.23.199 Штука 120.00
Нейтрализатор запаха во флаконе 21.20.23.199 Штука 90.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В цену контракта включаются все расходы Поставщика по исполнению настоящего Контракта, в том числе расходы, связанные с адресной доставкой Товара Получателям, организацией пунктов выдачи, со страхованием, уплатой таможенных пошлин, налогов, сборов и иных обязательных платежей, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок оплаты

Оплата по настоящему Контракту осуществляется за счет средств федерального бюджета, выделенных Фонду социального страхования Российской Федерации в установленном действующим законодательством РФ порядке. Оплата по настоящему Контракту производится по безналичному расчету, в рублях РФ, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком представленных Поставщиком документов: счет, счет-фактуру и Акт поставки с приложением реестра Получателей, Акта приема-передачи Товара Получателем, и Отрывной талон к Направлению.

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок эксплуатации Товара должен быть не менее 12 (двенадцати) месяцев с момента подписания Получателем акта сдачи-приемки Товара, и не может быть меньше установленного изготовителем гарантийного срока эксплуатации.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Право выбора способа получения Товара предоставляется Получателю (-ям): поставка Товара может быть осуществлена по месту жительства Получателя в пределах Магаданской области в течение 30 (тридцать) дней с даты обращения Получателя (их Представителей), либо с даты получения письменной заявки (направленной посредством почтовой связи, либо факсимильной связи, либо по электронной почте по выбору Заказчика) на поставку Товара Получателю (-ям) от Заказчика, либо по месту нахождения пунктов выдачи Товара в пределах г. Магадан, либо почтовое отправление.
Приложения:

Запрос цен на порошки.pdf

Запрос цен на порошки в 2018 г..docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по предоставлению автовышки с оператором для технического обслуживания наружного освещения
Запрос цены. Оказание услуг по промывке ливневых и канализационных сетей и системы внутреннего водостока
Запрос цены. Выполнение работ по диагностике и текущему ремонту кабеля головки эндовидеокамеры 3-х чиповой HD, входящей состав стойки для общей хирургии, производства фирмы «Карл Шторц», Германия.
Запрос цены. Выполнение работ по текущему ремонту автоматической системы для обработки и дезинфекции одного гибкого эндоскопа detro-Wash, производство Detrox, Турция.
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию в гарантийный период погрузчиков универсальных АМКОДОР 352С без потери гарантийных обязательств завода изготовителя для нужд ГБУ МО Мосавтодор
Запрос цены. Поставка стальных труб для пополнения аварийно-технического запаса материально-технических ресурсов Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.