Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0347100003820000036
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг по диспансеризации государственных гражданских служащих
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, УЛИЦА ГОРЬКОГО, ДОМ 19/КОРПУС А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, УЛИЦА ГОРЬКОГО, ДОМ 19/КОРПУС А
Ответственное должностное лицо Мартьян Иван Андреевич
Телефон: 8-4132-655803
Электронная почта: usd.mag@sudrf.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.07.2020 11:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.07.2020 12:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие 1. Подача заявок на участие в запросе котировок в электронной форме осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
2. Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме состоит из предложений участника запроса котировок в электронной форме о предлагаемых товаре, работе, услуге, а также о цене контракта, сумме цен единиц товара, работы, услуги. Такая заявка направляется участником запроса котировок в электронной форме оператору электронной площадки.
3. Участник запроса котировок в электронной форме вправе подать заявку на участие в таком запросе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных извещением о запросе котировок в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком запросе.
4. Участник запроса котировок в электронной форме вправе подать только одну заявку на участие в таком запросе.
5. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в запросе котировок в электронной форме оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого запроса, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера.
6. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в запросе котировок в электронной форме оператор электронной площадки возвращает указанную заявку подавшему ее участнику запроса котировок в электронной форме в случае:
1) подачи заявки с нарушением требований, предусмотренных частью 6 статьи 24.1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
2) подачи одним участником запроса котировок в электронной форме двух и более заявок на участие в нем при условии, что поданные ранее заявки данным участником не отозваны. В указанном случае данному участнику возвращаются все заявки на участие в таком запросе;
Дополнительная информация указана в прилагаемой документации
Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт В соответствии со статьей 83.2. «Заключение контракта по результатам электронной процедуры» Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта В соответствии со статьей 83.2. «Заключение контракта по результатам электронной процедуры» Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Приложение к извещению запроса котировок в электронной форме
Идентификационный код закупки 201490907392749090100100500018690244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги В помещении медицинского учреждения на территории города Магадана
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Заказчик и Исполнитель заблаговременно согласуют календарный план проведения диспансеризации государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Управления Судебного департамента в Магаданской области.
При этом проведение диспансеризации и предоставление всех отчетных документов Исполнителем должно быть осуществлено в срок не позднее 25 декабря 2020 года.
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Заказчик вправе провести экспертизу поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги с привлечением экспертов, экспертных организаций до принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Если заказчиком проведена экспертиза поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги с привлечением экспертов, экспертных организаций, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта может быть принято заказчиком только при условии, что по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в заключении эксперта, экспертной организации будут подтверждены нарушения условий контракта, послужившие основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Дополнительная информация указана в прилагаемой документации
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Услуги по диспансеризации (Мужчины после 40 лет) |
Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки |
Человек |
2 |
10461.57 |
20923.14 |
Услуги по диспансеризации (мужчины до 40 лет) |
Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки |
Человек |
1 |
9381.56 |
9381.56 |
Услуги по диспансеризации (Женщины после 40 лет) |
Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки |
Человек |
16 |
13002.49 |
208039.84 |
Услуги по диспансеризации (Женщины до 40 лет |
Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки |
Человек |
2 |
10645.57 |
21291.14 |
Итого: 259635.68 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация04-КТ диспансеризация.doc
Обоснование НМЦК.xls
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Право заключения договора на Поставку топлива (ДТ) 3 квартал 2020 годаОказание услуг по предоставлению неисключительных лицензионных прав на использование программного обеспечения (Обновление с 1C: Документооборот 8 «ПРОФ» на с 1C: Документооборот 8 «КОРП» и 1C: Бухгалтерия 8 «КОРП») (115/36/2020)Поставка офисных кресел для нужд мэрии города Магадана. Поставка бумаги для офисной техники формата А4 Оказание услуг по заправке картриджей для принтеровПоставка бензина автомобильного и дизельного топлива