Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0347100011622000150 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - МАГАДАНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации (двухкомпонентный дренируемый калоприемник, двухкомпонентный дренируемый уроприемник) для обеспечения инвалидов в 2023 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, 685000, Магаданская область, г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 40-А. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
ШУЛЯКОВА ЛАРИСА ЕВГЕНЬЕВНА |
Адрес электронной почты |
zakupki@ro49.fss.ru. |
Номер контактного телефона |
+7-413-2697713 |
Факс |
+7-413-2697703 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.12.2022 22:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.12.2022 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2023 - 01.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Указано в приложении №1 к запросу ценовой информации. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Адгезивная пластина, плоская для двухкомпонентного дренируемого уроприемника | 32.50.13.190 | Штука | 40 |
Мешок уростомный для двухкомпонентного дренируемого уроприемника | 32.50.13.190 | Штука | 210 |
Штука | 40 | ||
Штука | 120 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки РФ, г. Магадан и Магаданская область, с доставкой по месту жительства Получателя, в т.ч. доставка почтой и в пунктах выдачи, организованных в г. Магадане. Контракт исполняется в один этап. Срок доставки до конечных получателей, после передачи получения реестров – не позднее 31.03.2023. |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется за счет средств федерального бюджета, выделенных Фонду социального страхования Российской Федерации в установленном действующим законодательством РФ порядке. Оплата производится по безналичному расчету, в рублях РФ, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком представленных Поставщиком документов: счет, счет-фактуру и Акт поставки с приложением реестра Получателей, Акта приема-передачи Товара Получателем, и Отрывной талон к Направлению. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок годности Товара должен быть не менее 12 (двенадцати) месяцев с момента подписания Получателем акта сдачи-приемки Товара, и не может быть меньше установленного изготовителем гарантийного срока годности. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Право выбора способа получения Товара предоставляется Получателю (-ям): поставка Товара может быть осуществлена по месту жительства Получателя в пределах Магаданской области в течение 30 (тридцати) дней с даты обращения Получателя (их Представителей), при представлении паспорта, документа, удостоверяющего полномочия Представителя и Направления, выдаваемого Заказчиком либо с даты получения письменной заявки (направленной посредством почтовой связи, либо факсимильной связи, либо по электронной почте по выбору Заказчика) на поставку Товара Получателю (-ям) от Заказчика, либо по месту нахождения пунктов выдачи Товара в пределах г. Магадан, либо почтовое отправление. |
Приложения: | |
Приложение 1 описание объекта закупки 2.docx |
|
Запрос+цен+спецсредства 2.docx |
|
3033.pdf |