Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0347100011923000011 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению туторов на лучезапястный сустав, туторов на локтевой сустав, туторов на голеностопный сустав, туторов на коленный сустав. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, 685000, Магаданская область, г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 40-А в рабочие дни с 09:00 до 17:15 (в пятницу с 09:00 до 17:00). |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Шулякова Лариса Евгеньевна |
Адрес электронной почты |
opfr.zakupki@059.pfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7-413-2697713 |
Факс |
+7-413-2698099 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.03.2023 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.03.2023 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2023 - 04.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Согласно Техническому заданию (Приложение № 2 к настоящему запросу) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Тутор на голеностопный сустав | 32.50.22.124 | Штука | 17 |
Тутор на локтевой сустав | 32.50.22.123 | Штука | 6 |
Тутор на лучезапястный сустав | 32.50.22.123 | Штука | 4 |
Тутор на коленный сустав | 32.50.22.124 | Штука | 8 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Согласно Техническому заданию (Приложение № 2 к настоящему запросу). |
Порядок оплаты |
Оплата выполненных работ производится в течение 7 (семи) рабочих дней с даты размещения в Единой информационной системе в сфере закупок документа о приемке, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, на основании представленного Исполнителем счета-фактуры (счета), акта выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения за этап в соответствии со спецификацией с приложенными Реестром Получателей и актом приема-передачи Изделия Получателю. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
15% от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Согласно Техническому заданию (Приложение № 2 к настоящему запросу). Размер обеспечения гарантийных обязательств: 1% от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место выполнения работ: РФ, по месту нахождения Исполнителя. Снятие мерок, примерка и получение изделий должны осуществляться по выбору Получателя по месту жительства либо в пунктах приема, организованных Исполнителем на территории г. Магадана и Магаданской области. Условие и срок выполнения работ: поставка изделий должна осуществляться непосредственно к месту использования по назначению, в течение 60 (шестидесяти) дней с даты обращения, при представлении паспорта и Направления, выдаваемого Заказчиком, либо с даты получения письменной заявки на изготовление изделия получателю от Заказчика, но не позднее 31 октября 2023. |
Приложения: | |
ЗЦ туторы.pdf |
|
Приложение № 1 к письму.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1283511 |