Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0347100011923000054 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Специальные средства при нарушениях функций выделения |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, 685000, Магаданская область, г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 40-А в рабочие дни с 09:00 до 17:15 (в пятницу с 09:00 до 17:00). |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Шулякова Лариса Евгеньевна |
Адрес электронной почты |
info@ro49.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-413-2697713 |
Факс |
+7-413-2698099 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.04.2023 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.04.2023 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2023 - 05.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Согласно Техническому заданию (Приложение № 2 к настоящему запросу) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Паста-герметик для защиты и выравнивания кожи вокруг стомы в тубе, не менее 60 г | 32.50.13.190 | Штука | 220 |
Паста-герметик для защиты и выравнивания кожи вокруг стомы в полосках, не менее 60 г | 32.50.13.190 | Штука | 20 |
Крем защитный в тубе, не менее 60 мл | 32.50.13.190 | Штука | 300 |
Пудра (порошок) абсорбирующая в тубе, не менее 25 г | 32.50.13.190 | Штука | 220 |
Защитная пленка во флаконе, не менее 50 мл | 32.50.13.190 | Штука | 90 |
Защитная пленка в форме салфеток, не менее 30 шт. | 32.50.13.190 | Штука | 6600 |
Штука | 240 | ||
Штука | 1800 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки товара: РФ, Магаданская область, с доставкой по месту жительства Получателя, а также доставка почтой и в пунктах выдачи. Сроки поставки товара: с даты получения от заказчика реестра получателей Товара до 25 августа 2023 года |
Порядок оплаты |
Оплата оказанных услуг производится в течение 7 (семи) рабочих дней с даты размещения в Единой информационной системе в сфере закупок документа о приемке, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, на основании представленного Исполнителем счета-фактуры (счета). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% от цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Согласно Техническому заданию (Приложение № 2 к настоящему запросу). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик обязан проинформировать Заказчика посредством телефонной связи, факсимильной связи или посредством электронной почты о поступлении Товара в Магаданскую область для проведения Заказчиком выборочной проверки поставляемого Товара. По требованию Заказчика обеспечить беспрепятственный доступ к Товару для подтверждения факта наличия Товара на складе Поставщика. В срок не более 2 (двух) рабочих дней с даты подписания акта выборочной проверки поставляемого Товара Заказчик передает Поставщику реестр получателей Товара, которым Заказчик выдал направления. Последующее направление реестров получателей Товара осуществляется Заказчиком по мере возникновения потребности, но не ранее подписания акта выборочной проверки поставляемого Товара, поступившего Товара в Магаданскую область Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара, в пределах административных границ Товара в Магаданскую область право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; - в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи». Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 (тридцати) календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 (семи) календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. |
Приложения: | |
Приложение № 1 к запросу.docx |
|
ЗЦ спец средства.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1315601 |