Тендеры и конкурсные торги / Магаданская область / Строительство / проектирование / ремонт

26-10-2016

«Выполнение работ по текущему ремонту помещений модульного, спортивного зала, интернет-класса ГКУ «ДДИ» в 2016 г.». (#24905083)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Магаданская область
Сумма контракта: 1 492 506 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0347200001416002730
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И ИННОВАЦИЙ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера «Выполнение работ по текущему ремонту помещений модульного, спортивного зала, интернет-класса ГКУ «ДДИ» в 2016 г.».
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46913 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566164 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И ИННОВАЦИЙ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, ул ГОРЬКОГО, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, ул ГОРЬКОГО, 6
Ответственное должностное лицо Хныкина Оксана Ивановна
Дополнительная информация: Государственный заказчик (Заказчик): Магаданское областное государственное казенное учреждение социального обслуживания населения «Детский дом-интернат для умственно отсталых детей». Местонахождение, почтовый адрес: 685004, Российская Федерация, Магаданская область, г. Магадан, ул. Арманская, д. 27. Информация о контрактной службе (контрактном управляющем): Контрактная служба создана приказом № 22/1 осн от 09.01.2014 г. Руководитель контрактной службы: Петренко Василий Яковлевич – заместитель директора по АХЧ. Ответственным за заключение государственного контракта является юрисконсульт Гончаренко Елена Викторовна. Телефон, электронный адрес: тел/факс 8 (4132) 637825, magddi@mail.ru Петренко Василий Яковлевич.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.10.2016 в 15:09:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.11.2016 в 17:45:00
Место подачи заявок на участие АО "Единая электронная торговая площадка"
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок содержится в дополнительной информации к извещению
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.11.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 10.11.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут являться исключительно субъекты малого предпринимательства, соответствующие требованиям ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются РФ, субъект РФ, муниципальное образование.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками закупки могут являться исключительно субъекты малого предпринимательства, соответствующие требованиям ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются РФ, субъект РФ, муниципальное образование.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 492 506 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет Магаданской области.
Номер организации заказчика 03472000039
Организация заказчика МАГАДАНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: 12.2016 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): с момента заключения Контракта в течение 35 календарных дней
Номер плана закупок 44201603472000039001
Номер позиции в плане закупок П44201603472000039001000100

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 925 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов участник перечисляет 1% от начальной (максимальной) цены Государственного контракта на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810844422000019 л/с БИК 044442001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 74 625 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона Российской Федерации от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Государственным заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Государственному заказчику. Способ обеспечения исполнения Государственного контракта определяется Подрядчиком самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Государственного контракта не менее чем на один месяц. Денежные средства в размере 5% начальной (максимальной) цены Контракта для передачи Заказчику в качестве обеспечения исполнения Контракта перечисляются по следующим реквизитам Заказчика: ГКУ «ДДИ», ИНН 4909007441, КПП 490901001, л/с БИК 044442001. Финансовые средства обеспечения исполнения Государственного контракта подлежат выплате Государственному заказчику при начислении Подрядчику неустойки, штрафа, предъявлении требования о расторжении Государственного контракта, а также в качестве компенсации за любые случаи неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком своих обязательств по Государственному контракту.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810844422000019 л/с БИК 044442001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Текущий ремонт помещений модульного, спортивного зала, интернет-класса ГКУ «ДДИ» в 2016 г.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 492 506 Российский рубль
Стоимость: 1 492 506 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.31.10.110 (Работы штукатурные внешние и внутренние с применением штукатурных сеток и дранок)


Всего на сумму: 1 492 506 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД Ремонт спорт зала ГКУ «ДДИ» СМП, СОНКО.doc (АД Ремонт спорт зала ГКУ «ДДИ» СМП, СОНКО 293.5 Кб)
  • Приложение №1 к Заказу и контракту.docx (Приложение №1 к Заказу и контракту 19.19 Кб)
  • приложение № 2 к Заказу и контракту.xls (приложение № 2 к Заказу и контракту 150.5 Кб)
  • приложение № 3 к Заказу и контракту.xls (приложение № 3 к Заказу и контракту 86 Кб)
  • приложение № 4 к Заказу и контракту.xls (приложение № 4 к Заказу и контракту 91 Кб)
  • Дополнительная информация к извещению.docx (Дополнительная информация к извещению 21.3 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка сантехнических материалов для нужд МБУ г. Магадана "Городской эксплуатационный центр" в 2016 году.
    Поставка тепловой энергии
    Оказание услуг по предоставлению кредитных ресурсов в декабре 2016 года для погашения долговых обязательств и покрытия бюджета муниципального образования "Город Магадан" в сумме 90 000.00 тыс. руб. сроком на 2 года.
    Выполнение работ по разработке проекта границ территории и зоны охраны объекта культурного наследия регионального значения "Здание музыкально-драматического театра им. М. Горького" расположенного по адресу: Магаданская область, г. Магадан пр. Карла Маркса д. 30
    «Оказание услуг по продлению лицензионного права на использование программного обеспечения, на условиях простой (неисключительной) лицензии (далее – Право), по соглашению Microsoft Enterprise Agreement №E2706072».
    Поставка кофемашины

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.