Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31604331715
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Выполнение работ по замене деревянных дверных блоков на блоки ПВХ для ОГБУЗ «Магаданский родильный дом»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 16.11.2016
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47046 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568016 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МАГАДАНСКИЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ"
Контактное лицо заказчика Кривосницкая Наталья Евгеньевна
Электронная почта организатора zakupkiroddom@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (4132) 623537
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.11.2016 в 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 28.11.2016 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок г. Магадан, ул. Парковая, д. 12, 1 этаж, кабинет юрисконсульта (№63).
Форма предоставленной котировочной заявки Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в ЕИС
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 17.11.2016 по 25.11.2016
Место предоставления Заинтересованные лица могут получить полный комплект документации о закупке в электронной форме, бесплатно на официальном сайте или в письменном виде по заявлению направленному Заказчику. .
Порядок предоставления тендерной документации В случае получения заявления от любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме нарочно, посредством почтовой или факсимильной связи либо в отсканированном виде по электронной почте, о предоставлении документации о закупке путем направления электронного письма на электронный адрес, указанный в заявлении, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления Заказчик направляет такому лицу документацию о закупке на указанный электронный адрес. В этом случае предоставление документации о закупке осуществляется без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160178635
Номер позиции в плане закупок П3 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по замене деревянных дверных блоков на ПВХ блоки в ОГБУЗ "Магаданский родильный дом"
Начальная (максимальная) цена договора 435 679 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Магаданская обл
Адрес места поставки 685000, г.Магадан, ул. Парковая, 12
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
43.32.10.110 Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов
|
43.32.1 Установка дверей (кроме автоматических и вращающихся), окон, дверных и оконных рам из дерева или прочих материалов |
Условная единица |
1 |
|
Документация
дефектная ведомость (16.11.2016)
сметный расчет (16.11.2016)
Пояснительн (16.11.2016)
ДОКУМЕНТАЦИЯ замена дверей (16.11.2016)
локальная ресурсная смета (16.11.2016)
ИЗВЕЩЕНИЕ замена дверей (16.11.2016)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка автомобиляПоставка термоэлектродной проволоки силовойТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И СТРОИТЕЛЬНО-ДОРОЖНАЯ ТЕХНИКАТекущий ремонт помещенийТрицикл Stels Десна 200Закупка прицепного пескоразбрасывателя Л-415