Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0347200001416002846
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И ИННОВАЦИЙ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера «Выполнение работ по перепланировке кабинета дистанционного обучения детей-инвалидов в стационарную сенсорную комнату в МАОУ СОШ №18, в рамках программы «Формирование доступной среды в Магаданской области»».
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И ИННОВАЦИЙ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, ул ГОРЬКОГО, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, ул ГОРЬКОГО, 6
Ответственное должностное лицо Гринь Лилия Владимировна
Дополнительная информация: Государственный заказчик
(Заказчик): Министерство образования и молодёжной политики Магаданской области.
Местонахождение, почтовый адрес: 685000, РФ, Магаданская область, г. Магадан, ул. Транспортная, 5/23.
Информация об ответственном должностном лице за заключение контракта: Контрактный управляющий: Храмцова Татьяна Денисовна.
Телефон, электронный адрес: 8 (4132) 62-71-49, priemMOiMP@49gov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.11.2016 в 17:39:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.11.2016 в 17:45:00
Место подачи заявок на участие АО "Единая электронная торговая площадка"
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок содержится в дополнительной информации к извещению
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.11.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 28.11.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 207 335 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет Магаданской области.
Номер организации заказчика 03471000014
Организация заказчика министерство образования и молодежной политики Магаданской области
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок выполнения работ: с даты подписания Контракта до 22 декабря 2016 года.
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: Декабрь 2016 г.
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Не установлено.
Номер плана закупок 44201603471000014001
Номер позиции в плане закупок П44201603471000014001000046
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 073 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок содержится в дополнительной информации к извещению
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810844422000019 л/с БИК 044442001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 366 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта (порядок предоставления обеспечения исполнения государственного контракта (гражданско-правового договора), требования к такому обеспечению содержится в дополнительной информации к извещению)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810844422000019 л/с БИК 044442001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы по перепланировке кабинета дистанционного обучения детей-инвалидов в стационарную сенсорную комнату.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 207 335 Российский рубль
Стоимость: 207 335 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
207 335 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 2 к Заказу (Ведомость объемов работ).xls (Приложение № 2 к Заказу (Ведомость объемов работ) 70 Кб)Приложение № 3 к Заказу (Перечень материалов).xlsx (Приложение № 3 к Заказу (Перечень материалов) 39.8 Кб)Приложение № 4 к Заказу (ПД).pdf (Приложение № 4 к Заказу (ПД) 542.7 Кб)Приложение № 5 к Заказу (ЛРС).xlsx (Приложение № 5 к Заказу (ЛРС) 37.08 Кб)Дополнительная информация к извещению.docx (Дополнительная информация к извещению 21.3 Кб)Приложение № 6 к Заказу (ПЗ).pdf (Приложение № 6 к Заказу (ПЗ) 1.37 Мб)АД Ремонт СОШ 18 (Образование).doc (АД Ремонт СОШ 18 (Образование) 432.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по комплексной уборке помещений ФГБОУ ВО "ПГТУ" Поставка запасных частей к сканеруЗакупка бумаги офиснойПоставка дизельного топлива зимнего в количестве 2050 литров в соответствии с техническим заданием (Приложение №2 к аукционной документации)Поставка бензина автомобильного в рамках государственного оборонного заказаПоставка бумаги офисной