Тендеры и конкурсные торги / Магаданская область / Строительство / проектирование / ремонт

17-05-2019

Благоустройство дворовых территорий по адресу: ул. Коммуны, 11, 13, 13-а, 15, 17; ул. Билибина, 5, 3; ул. Нагаевская, 51, 53, 55, 57 в городе Магадане на 2019-2020 годы. (#40259372)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Магаданская область
Сумма контракта: 33 024 038 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0347300000519000167
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МЭРИЯ ГОРОДА МАГАДАНА
Название тендера Благоустройство дворовых территорий по адресу: ул. Коммуны, 11, 13, 13-а, 15, 17; ул. Билибина, 5, 3; ул. Нагаевская, 51, 53, 55, 57 в городе Магадане на 2019-2020 годы.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46793 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564305 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЭРИЯ ГОРОДА МАГАДАНА
Место нахождения Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, ПЛ ГОРЬКОГО, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, ПЛ ГОРЬКОГО, 1
Ответственное должностное лицо Аникеева Мария Александровна
Телефон: 7-4132-609237
Электронная почта: zakupki@magadangorod.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.05.2019 в 18:03:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.06.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО "Единая торговая площадка" www.roseltorg.ru. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Определен статьей 66 Федерального Закона №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.06.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 07.06.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 33 024 038 Российский рубль
Источник финансирования БЮДЖЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД МАГАДАН"
Номер организации заказчика 03473000035
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ, ТЕХНИЧЕСКОГО И ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ МЭРИИ ГОРОДА МАГАДАНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки исполнения: - начало работ: с момента подписания муни-ципального Контракта - окончание работ: до 30 сентября 2020 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 165 120 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок устанавливается в соответствии с ч. 8, 9 статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810544423000020 л/с БИК 044442001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 651 201 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствием со статьей 96 Федерального Закона №44-ФЗ и п. 9 ч. 4 документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810544423000020 л/с БИК 044442001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Благоустройство дворовых территорий по адресу: ул. Коммуны, 11, 13, 13-а, 15, 17; ул. Билибина, 5, 3; ул. Нагаевская, 51, 53, 55, 57 в городе Магадане на 2019-2020 годы.
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 33 024 038 Российский рубль
Стоимость: 33 024 038 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.10.129 (Дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 33 024 038 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 18-134-ГП,СМ.С.doc (Приложение № 95.5 Кб)
  • 18-134-ГП,СМ=ВОР.xls (Приложение № 91 Кб)
  • 18-134-ГП,СМ=ЛС.xls (Приложение № 155 Кб)
  • 18-134-ГП,СМ=ПЗ.docx (Приложение № 18.74 Кб)
  • 18-134-ГП,СМ=Прил1.doc (Приложение № 38.5 Кб)
  • 18-134-ГП,СМ=Прил2.doc (Приложение № 47 Кб)
  • 18-134-ГП,СМ=Прил3.xls (Приложение № 35 Кб)
  • 18-134-ГП,СМ=Прил4.doc (Приложение № 1.02 Мб)
  • 18-134-ГП,СМ=Прил5.xlsx (Приложение № 12.05 Кб)
  • 18-134-ГП,СМ=РС.xls (Приложение № 87 Кб)
  • Уведомление о соответствии контролируемой информации.docx (Протокол контролей 14.67 Кб)
  • ДЭА дворовые.doc (Аукционная документация 397 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по сопровождению и технической поддержке информационной системы «Полтава-Госуслуги»
    Ремонт дороги на ул. Верхний Турек дер. Верхний Турек Мари-Турекского района
    Поставка канцелярских товаров
    Ремонт дорожного полотна по ул. Ленина г. Звенигово
    Поставка круп (рис,соль пищевая йодированная)
    Капитальный ремонт плоской рулонной кровли здания склада-гаража

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.