Тендеры и конкурсные торги / Магаданская область / Строительство / проектирование / ремонт

17-05-2019

Канцелярские товары Строительные материалы Замочно-скобяные изделия (#40271811)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Магаданская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Канцелярские товары
Строительные материалы
Замочно-скобяные изделия
Канцелярские товары
Строительные материалы
Замочно-скобяные изделия

Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 5)
17 Бумага и изделия из бумаги
17.23 Принадлежности канцелярские бумажные
17.23.13.195 Тетради общие
17.23.13.196 Тетради различного назначения
32.99.12 Ручки шариковые; ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов; механические карандаши
32.99.12.110 Ручки шариковые
32.99.12.130 Карандаши механические
32.99.13.120 Авторучки
Скрыть 5 категорий
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 16.05.2019 10:45
Дата окончания подачи заявок: 24.05.2019 19:00
Дата последнего редактирования: 16.05.2019 10:45
Ответственное лицо: Фоминых Евгений Иванович
Организатор процедуры: ООО "ТД Полиметалл"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Ограничивать возможность подачи предложения выше поданного ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты: 1. 100% постоплата по факту поступления ТМЦ на склад Покупателя
Условия поставки: Цена с учетом доставки до склада Покупателя. (в этом случае указывать способ доставки).
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: Россия, 685000 Магадан, Магаданский морской торговый порт
Комментарии:
В КП ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОПИСЫВАТЬ ПОЛНОЕ/ПОДРОБНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ ПОЗИЦИЙ И ПРИКРЕПЛЯТЬ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ФОТО.

1) Необходимо прикрепить Коммерческое предложение (КП) в электронном виде. Ценовые предложения без прикрепленного КП будут рассматриваться в последнюю очередь.
2) При выставлении КП необходимо указывать следующую информацию:
-Отдельно стоимость за товар и отдельно стоимость за доставку (с указанием налогообложения);
-Условия оплаты;
-Сроки поставки;
-Вид упаковки/тары;
-Сертификаты соответствия;
-Ссылки на производителя;
-Отношение поставщика к поставляемой продукции (производитель, свободный продавец, официальный дилер);
-Гарантию.
3) Продукция должна быть новой, не бывшей в употреблении;
4) К продукции должны быть приложены сертификаты соответствия, паспорт, документ, подтверждающий
качество;
5) Перед отгрузкой необходимо заполнить упаковочный лист (см. пример заполнения в закупочной
документации), наклеить упаковочный лист на упаковку с товаром, копии документов отправить заказчику по электронной почте.
6) Участие в конкурсе означает согласие с формой договора покупателя.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
КП СОДЕРЖАЩИЕ НЕ ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИЮ РАССМАТРИВАТЬСЯ НЕ БУДУТ.
Срок поставки 60 календарных дней.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Полиграфическая продукция
Закупка медицинского оборудования: 1. Дефибриллятор Primedic Defi B; 2. Редуктор-ингалятор кислородный РИК 1-1 «Медпром» с одним баллоном; 3. Носилки медицинские для перемещения пострадавших, модель 71.
Определение подрядчика на выполнение работ по ремонту ВЛ 0,4-10 кВ в Клинском районе в 2019-2020 гг. для нужд СЭС – филиала ПАО «МОЭСК»
Выполнение работ по переустройству существующей ВЛ-0,4 кВ освещения погрузочных тупиков и электроснабжения объектов ж/д станции «Евтинская» при строительстве примыкания ж/д пути до станции «Брянская» разреза «Виноградовский»
Наборы реагентов, реактивы
Электроснабжение электродвигателя дымасоса АО «ЭПМ-НЭЗ» в 2019 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.