Тендеры и конкурсные торги / Магаданская область / Строительство / проектирование / ремонт

28-04-2021

Модернизация технологического оборудования по адресу: Магаданская область, Ольский район, с. Клёпка, ул. Центральная, д. 3 (#53220645)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Магаданская область
Сумма контракта: 8 580 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0347300005721000033
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
Название тендера Модернизация технологического оборудования по адресу: Магаданская область, Ольский район, с. Клёпка, ул. Центральная, д. 3
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55031 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 688528 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
Место нахождения Российская Федерация, 685910, Магаданская обл, Ольский р-н, Ола пгт, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 685910, Магаданская обл, Ольский р-н, Ола пгт, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, 4
Ответственное должностное лицо Мироненко Рузана Евгеньевна
Телефон: 8(41341)2-58-27
Электронная почта: mironenkore@ola49.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.04.2021 в 16:51:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.05.2021 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные документацией об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 14.05.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 8 580 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03473000057
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения муниципального контракта по 31.08.2021 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 85 800 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе или аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643447020004700 л/с БИК 014442501

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103473000057004
Номер позиции 202103473000057004000160

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 429 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение муниципального контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на счет, указанный заказчиком.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643447020004700 л/с БИК 014442501

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка и замена стального водогрейного котла КВа- 1,74 ГМ (или аналог)
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 8 580 000 Российский рубль
Стоимость: 8 580 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.22.12.110 (Работы по монтажу отопительного оборудования (электрического, газового, нефтяного, неэлектрических солнечных коллекторов))


Всего на сумму: 8 580 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.docx (Документация о закупке 205.66 Кб)

  • Тендерная документация


  • Тех задание на поставку, монтаж котлов (3 шт.) КВа-1,74 с. Клепка.docx (Описание объекта закупки 45.45 Кб)
  • НМЦК котел КВа 1,74 ГМ 3 котла.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 48 Кб)
  • ПРОЕКТ контракта.docx (Проект контракта 59.51 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мяса
    Выполнение работ по техническому обслуживанию систем отопления с целью подготовки  объектов к эксплуатации в осенне-зимний период 2021-2022 г.г.
    Поставка светильника уличного светодиодного, провода СИП-4
    Поставка продуктов питания - майонез.
    Оказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования для нужд ГАУЗ СО "ПБ №7"
    Поставка продуктов питания - яйца.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.