Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор С АО "СУСУМАНЗОЛОТО" 4905001978 - 1024900950480
Закупщик РИ Решетникова И. В. АО "СУСУМАНЗОЛОТО" Инженер по снабжению 1 категории expand_more
Контактное лицо Решетникова Инна Владимировна
Должность Инженер по снабжению 1 категории
Адрес электронной почты inna.reshetnikova@sugold.ru
Номер контактного телефона 89644578055
Категория закупки РЕМ/ВОССТ.ИЗОЛЯЦ.ТРУБОПРОВ.,ОБОРУДОВАНИЯ, РАБОТЫ ДЕМОНТАЖНЫЕ, МОНТАЖ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ, МОНТ.СИСТЕМ И ОБОРУДОВАНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ, РАБОТЫ ГИДРОИЗОЛЯЦИОННЫЕ, РАБОТЫ
ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫЕ, МОНТАЖ СЕТЕЙ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ, УСЛУГИ АВТОПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВЫХ
Способ закупки Запрос предложений на закупку
Предмет закупки
Применение НДС без учета НДС Спецификация поставки
Поиск
№
|
Наименование, технические характеристики
|
Характеристики
|
Количество
|
Ед. изм.
|
Заказчик
|
Потребитель
|
Грузополучатель
|
Срок поставки
|
Комментарий организатора
|
1
|
Текущий ремонт 9 (девяти) бытовых помещений контейнерного типа
|
ТЗ
|
9
|
штука
|
АО "СУСУМАНЗОЛОТО"
|
|
|
Срок окончания СМР: август 2024 год
|
|
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя
/ тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения
Транспортные расходы в предложении участника должны быть указаны дополнительно Настройки торгов
Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене) Условия договора
Контрактодержатель Заказчик
Условия поставки DDP
Пояснение условий поставки Магаданская область, п. Холодный
Порядок задания условий оплаты Многоэтапные условия оплаты (задаются организатором) Поставщик может предложить свои условия оплаты Задать сроки выплат Задать суммы выплат
Условия оплаты
Тип выплаты
|
Срок выплаты, кал. дней
|
% от суммы
|
Аванс
|
10
|
30 %
|
По факту выполнения работ
|
10
|
70 %
|
Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества Процедура закупки Требуется применение электронной подписи
Начало представления предложений Сегодня в 07:10 (+03:00)
Окончание представления предложений 22.05.2024 02:00 (+03:00) Порядок участия в закупке
Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению 1. Коммерческое предложение оформляется c приложением: - расчета стоимости (с расшифровкой стоимости всех
затрат подрядной организации необходимых для выполнения комплекса работ по предмету тендера; - графика финансирования; - графика выполнения работ по предмету тендера. 2. Бухгалтерский баланс с
отчетом о финансовых результатах за последний отчетный период вместе с квитанцией (штампом/отметкой) о приеме документов налоговым органом. 3. Налоговая декларация по налогу на добавленную
стоимость за последний налоговый период вместе с квитанцией (штампом/отметкой) о приеме документа налоговым органом, либо уведомление о применении специальных налоговых режимов. 4. Справка по
материально-технической и производственной базе с указанием места нахождения, перечня оборудования, приспособлений, инструмента, машин и механизмов (в собственности / аренде). 5. Рефенец-лист по
аналогичным объектам, выполняемым на генподряде/подряде с указанием наименований объектов, сроков, заказчиков, видов работ, объемов, выполненных СМР, ПНР (в денежном и физическом выражении), в
т.ч. генподряд с привлечением субподрядчиков. Отзывы (при наличии). 6. Документ, подтверждающий полномочия подписанта ТКП. 7. Копия документа, удостоверяющего личность, для Участника –
индивидуального предпринимателя или физического лица. 8. Копия действующей выписки из реестра членов СРО, подтверждающая членство в саморегулируемой организации в области строительства,
реконструкции, капитального ремонта, по форме, утвержденной приказом Ростехнадзора от 04.03.2019 №86. 9. Справка о списочном составе постоянных сотрудников с информацией: должность, образование,
стаж работы, квалификация, специализация, аттестация, информация об обучении/переобучении, № и даты выдачи квалификационных удостоверений, включая ИТР, специалистов- рабочих по предмету торгов.
10. При привлечении субподрядных организаций предоставление информации в полном объеме: перечень объемов работ, передаваемых на субподряд; референции; материально-техническая база; документы,
подтверждающие уровень квалификации специалистов субподрядных организаций. Приглашаемые участники
Доступ к участию С открытым участием Документы Техническое задание (требования, спецификация)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по оформлению разрешительных документовВыполнение работ по монтажу системы пожарной сигнализации в здании Нарышкинского сельского филиала № 10Ремонт внутренних помещений, огнезащитное покрытие металлоконструкций, инв. № 068872 ЭЦ ф.ПСЦМ. Место работ: пос.Верх-нейвинскийВыполнение работ по разработке проекта освоения лесов по соглашению № 3 к договору аренды лесного участка № 632/23-09 от 25.02.2014 г.Смесь сухая ремонтная EMACO S55Проектирование по объекту: «ГПКС. id 186769.» Компрессорная и сети сжатого воздуха. Техническое перевооружение "