Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Магаданская область / Строительство / проектирование / ремонт

10-10-2024

Замена окон зданий и сооружений АО "МАУ" (#81002933)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Магаданская область
Сумма контракта: 2 114 359 рублей
Организатор торгов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ "УФА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 09.10.2024 )
Номер извещения: 32414069295
Наименование закупки: Замена окон зданий и сооружений АО "МАУ"
Способ проведения закупки: Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 0274108180
Наименование организации: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ "УФА"
Место нахождения: 450056, РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН, м.р-н УФИМСКИЙ, С. БУЛГАКОВО, 2 БУЛГАКОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ, Д. 131
Почтовый адрес: 450056, Башкортостан республика, Уфимский район, Булгаково село, Аэропорт микрорайон, дом 0, корпус 0

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Садыков Э.В.
Адрес электронной почты: oz2@airportufa.ru
Номер контактного телефона: +7 (347) 2295265
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 09.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 18.10.2024 08:00
Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 18.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: в соответствии с документацией


Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 21.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: в соответствии с документацией


Подведение итогов
Дата подведения итогов: 21.10.2024
Порядок подведения итогов: в соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230721507, позиция плана 205
Предмет договора: Замена окон зданий и сооружений АО "МАУ"
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 2 114 359.90 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 43.32.10.110 Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т.п. из любых материалов 43.32.1 Установка дверей (кроме автоматических и вращающихся), окон, дверных и оконных рам из дерева или прочих материалов Условная единица 1.00 Замена окон зданий и сооружений АО "МАУ"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Приволжский федеральный округ, Башкортостан Респ
Место поставки (адрес): Место: Российская Федерация, Республика Башкортостан, Уфимский район, село Булгаково, микрорайон Аэропорт

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 09.10.2024 по 18.10.2024
Место предоставления документации: https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления документации: В соответствии с документацией
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211739872 (Версия №1)
Размещено
05.10.2022 06:48 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
ИЗВЕЩЕНИИ И ДОКУМЕНТАЦИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКЕ У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по текущему ремонту здания ангара сборного 16х9 м для нужд «Приморского океанариума» - филиала ННЦМБ ДВО РАН.
Аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку изделий медицинского назначения (Инфузионный набор, инфузионный набор, Medtronic Mio MMT-943 6/60 №10)
Аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку лекарственного (-ых) препарата (-ов) (Пептамен Юниор с ароматом ванили, сухая смесь, 400 гр.)
Аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку лекарственного (-ых) препарата (-ов) (Эпоэтин альфа, раствор для внутривенного и подкожного введения, 10 тыс.МЕ / 1 мл №1)
Поставка обмоточного провода для филиала «Оренбургский» ПАО «Т Плюс» (3818721)
Поставка бумаги А4

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.