Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор С АО "СУСУМАНЗОЛОТО" 4905001978 - 1024900950480
Закупщик РИ Решетникова И. В. АО "СУСУМАНЗОЛОТО" Инженер по снабжению 1 категории expand_more
Контактное лицо Решетникова Инна Владимировна
Должность Инженер по снабжению 1 категории
Адрес электронной почты inna.reshetnikova@sugold.ru
Номер контактного телефона 89644578055
Категория закупки УСЛУГИ ПРОЧИЕ, РАБОТЫ ДЕМОНТАЖНЫЕ, РАБОТЫ МЕХАНОМОНТАЖНЫЕ,ВКЛЮЧАЯ СВАРОЧНЫЕ, МОНТАЖ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ, МОНТ.СИСТЕМ И ОБОРУДОВАНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ, МОНТАЖ СЕТЕЙ
ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ
Способ закупки Запрос предложений на закупку
Предмет закупки
Применение НДС без учета НДС
Краткое описание предмета договора Косметический ремонт кабинетов, крыльца, фасадов в административном здании офиса АО Сусуманзолото, расположенного по адресу : г. Магадан, пр-кт К. Маркса, 19/17
Спецификация поставки
Поиск
№
|
Наименование, технические характеристики
|
Характеристики
|
Количество
|
Ед. изм.
|
Заказчик
|
Потребитель
|
Срок поставки
|
Комментарий организатора
|
1
|
Ремонт административного здания, расположенного по адресу пр-кт К. Маркса, 19/17
|
ВОР, ЛСР
|
1
|
штука
|
АО "СУСУМАНЗОЛОТО"
|
АО "СУСУМАНЗОЛОТО"
|
Заключение договора в 4 квартале 2024 года
|
Срок выполнения СМР - 1 квартал 2025 года.
|
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя
/ тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения
Транспортные расходы в предложении участника должны быть включены в стоимость предложения Настройки торгов
Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене) Условия договора
Контрактодержатель Заказчик
Условия поставки DDP
Пояснение условий поставки Заключение договора на оказание услуг и работ не позднее 4 квартала 2024 года; срок выполнения СМР - 1 квартал 2025 года.
Порядок задания условий оплаты Многоэтапные условия оплаты (задаются организатором) Поставщик может предложить свои условия оплаты Задать сроки выплат Задать суммы выплат
Условия оплаты
Тип выплаты
|
Срок выплаты, кал. дней
|
% от суммы
|
Платеж на основании акта выполненных работ
|
30
|
70 %
|
Аванс
|
10
|
30 %
|
Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества
Дополнительная информация по тендеру УЧАСТНИКИ ОБЯЗАНЫ ПРЕДОСТАВИТЬ СВОЮ ЛСР Процедура закупки Требуется применение электронной подписи
Начало представления предложений Сегодня в 07:30 (+03:00)
Окончание представления предложений 28.10.2024 02:00 (+03:00) Порядок участия в закупке
Требования к участникам Без правильно оформленного КП и предоставления документов, требуемых для участия в торгах, предложения рассматриваться не будут.
Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению 1. Коммерческое предложение оформляется c приложением: - расчета стоимости (с расшифровкой стоимости всех
затрат подрядной организации необходимых для выполнения комплекса работ по предмету тендера; - графика финансирования; - графика выполнения работ по предмету тендера. 2. Бухгалтерский баланс с
отчетом о финансовых результатах за последний отчетный период вместе с квитанцией (штампом/отметкой) о приеме документов налоговым органом. 3. Налоговая декларация по налогу на добавленную
стоимость за последний налоговый период вместе с квитанцией (штампом/отметкой) о приеме документа налоговым органом, либо уведомление о применении специальных налоговых режимов. 4. Справка по
материально-технической и производственной базе с указанием места нахождения, перечня оборудования, приспособлений, инструмента, машин и механизмов (в собственности / аренде). 5. Рефенец-лист по
аналогичным объектам, выполняемым на генподряде/подряде с указанием наименований объектов, сроков, заказчиков, видов работ, объемов, выполненных СМР, ПНР (в денежном и физическом выражении), в
т.ч. генподряд с привлечением субподрядчиков. Отзывы (при наличии). 6. Документ, подтверждающий полномочия подписанта ТКП. 7. Копия документа, удостоверяющего личность, для Участника –
индивидуального предпринимателя или физического лица. 8. Копия действующей выписки из реестра членов СРО, подтверждающая членство в саморегулируемой организации в области строительства,
реконструкции, капитального ремонта, по форме, утвержденной приказом Ростехнадзора от 04.03.2019 №86. 9. Справка о списочном составе постоянных сотрудников с информацией: должность, образование,
стаж работы, квалификация, специализация, аттестация, информация об обучении/переобучении, № и даты выдачи квалификационных удостоверений, включая ИТР, специалистов- рабочих по предмету торгов.
10. При привлечении субподрядных организаций предоставление информации в полном объеме: перечень объемов работ, передаваемых на субподряд; референции; материально-техническая база; документы,
подтверждающие уровень квалификации специалистов субподрядных организаций. Приглашаемые участники
Доступ к участию С открытым участием Документы Техническое задание (требования, спецификация)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Работа по обследованию резервуаровБлагоустройство территории Центрального склада - укладка асфальтобетонной смеси для нужд АО Сусуманзолото.ВЫВОЗКА (ТРЕЛЕВКА) И ПЕРЕВОЗКА ДРЕВЕСИНЫ С МЕСТ СКЛАДИРОВАНИЯ ДРЕВЕСИНЫДоска тарная обрезнаяКОНТЕЙНЕР П/Э 1000 1200*1000*1165 С КРЫШ. доставка г. В. Пышма, пр-т Успенский, д. 1Капитальный ремонт компрессов КТ-7 тепловозов серии 2ТЭ-116 в количестве 4 шт