Тендеры и конкурсные торги / Магаданская область / Мебель и интерьер

12-08-2016

Поставка офисных кресел (#23981172)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Магаданская область
Сумма контракта: 188 005 рублей
Закупочная организация: ОГКУ "ПСЦ ГО ЗНТ И ПБ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0347200004216000113
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ТЕРРИТОРИЙ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка офисных кресел

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ТЕРРИТОРИЙ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, пр-кт КАРЛА МАРКСА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, пр-кт КАРЛА МАРКСА, 1
Ответственное должностное лицо Кривоберец Андрей Юрьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.08.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.08.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 685000, г. Магадан, пр. Карла Маркса 1, 2-й этаж, каб. № 206 или в форме электронного документа через ЕИС в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. На конверте рекомендуется указать наименование закупки.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме (оригинал) заверенная подписью уполномоченного представителя участника закупки, либо участника закупки (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц) в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта по адресу 685000, г. Магадан, пр. Карла Маркса 1, 2-й этаж, каб. № 206, с 09 часов 00 минут до 12 часов 30 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут (время магаданское) в рабочие дни (суббота, воскресенье – выходные дни) или в форме электронного документа через ЕИС, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. На конверте рекомендуется указать наименование закупки.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 188 005 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджете - 100 %
Номер организации заказчика 03472000042
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ТЕРРИТОРИЙ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения государственного контракта по 30 ноября 2016 года.
Номер плана закупок 44201603472000042001
Номер позиции в плане закупок П44201603472000042001000205

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Офисное кресло (крестовина – металл, подлокотники – пластик, ролики – стандарт 5.1 (диаметр штока не менее 11мм.), набивка кресла – поролон плотностью не менее пределов 25-40 кг/м3, обивка – ткань, механизм качания - асинхронный механизм качания с изменением угла наклона спинки и сидения независимо друг от друга, наличие механизма регулировки кресла по высоте, газпатрон – не менее 3-й категории по стандарту DIN4550, вес не более 15,5 кг, бариты: не более 500х600х1200мм)
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 167 Российский рубль
Стоимость: 107 505 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Офисное кресло (крестовина – пластик или металл, подлокотники – пластик, ролики – стандарт 5.1, наличие механизма качания с регулировкой под вес и фиксацией в вертикальном положении, регулировка высоты – газлифт, обивка – ткань (спинка – сетка), ограничение по весу не менее 120 кг, масса не более 18 кг, габариты: не более 750х300х700мм)
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 050 Российский рубль
Стоимость: 80 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 188 005 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Расчет НМЦК офисные кресла.xls (Расчет НМЦК офисные кресла 48 Кб)
  • Проект ГК офисные кресла.doc (Проект ГК офисные кресла 92 Кб)
  • Форма котировочной заявки.doc (Форма котировочной заявки 56.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по организации горячего питания иностранных и несовершеннолетних граждан, содержащихся в Специальном учреждении временного содержания иностранных и несовершеннолетних граждан Управления по вопросам миграции УМВД России по Магаданской области
    Поставка лекарственного препарата МНН:Инсулин деглудек + Инсулин аспарт на 2016 год
    Поставка оригинальных чернильных картриджей для франкировальной машины Ultimail 45/60/90 для нужд ГУ – Магаданского РО Фонда социального страхования Российской Федерации.
    Поставка мягкого инвентаря для ГБУЗ «Магаданская областная детская больница»
    «Выполнение работ по капитальному ремонту лифтовой шахты и монтаж лифтового оборудования с пусконаладочными работами по адресу: г. Магадан, ул. Кольцевая, д.24»
    Оказание услуг по техническому обслуживанию учрежденческо-производственных автоматических телефонных станций "Миником DX-500" для нужд УМВД России по Магаданской области в сфере ИКТ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.