Тендеры и конкурсные торги / Магаданская область / Мебель и интерьер

20-09-2017

Поставка офисной мебели в 2017 году для нужд областного государственного бюджетного учреждения «Станция по борьбе с болезнями животных «Магаданская» (#29840653)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Магаданская область
Сумма контракта: 64 197 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0347200008917000062
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СТАНЦИЯ ПО БОРЬБЕ С БОЛЕЗНЯМИ ЖИВОТНЫХ "МАГАДАНСКАЯ"
Название тендера Поставка офисной мебели в 2017 году для нужд областного государственного бюджетного учреждения «Станция по борьбе с болезнями животных «Магаданская»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 3
Краткое описание изменения: Изменение аукционной документации, изменение проекта государственного контракта
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 28.09.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СТАНЦИЯ ПО БОРЬБЕ С БОЛЕЗНЯМИ ЖИВОТНЫХ "МАГАДАНСКАЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, УЛ МЕТЕОСТАНЦИИ, 21 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, УЛ МЕТЕОСТАНЦИИ, 21 А
Ответственное должностное лицо Михалёв Илья Валерьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.09.2017 в 15:39:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО "Единая электронная торговая площадка" (http://etp.roseltorg.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанному в позиции 30 настоящей информационной карты
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 12.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 64 196 Российский рубль
Источник финансирования ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ
Номер организации заказчика 03472000089
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СТАНЦИЯ ПО БОРЬБЕ С БОЛЕЗНЯМИ ЖИВОТНЫХ "МАГАДАНСКАЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 60 дней с момента заключения государственного контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 641 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с разделом 4 настоящей аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810444421000001 л/с БИК 044442001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 209 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с разделом 4 настоящей аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810444421000001 л/с БИК 044442001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 768 Российский рубль
Стоимость: 5 536 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба выкатная
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 640 Российский рубль
Стоимость: 7 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол компьютерный
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 470 Российский рубль
Стоимость: 4 940 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол угловой
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 240 Российский рубль
Стоимость: 4 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 247 Российский рубль
Стоимость: 10 495 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 117 Российский рубль
Стоимость: 6 234 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 743 Российский рубль
Стоимость: 3 486 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж металлический
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 883 Российский рубль
Стоимость: 13 766 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.130 (Стеллажи офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов (открытый)
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 988 Российский рубль
Стоимость: 7 976 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)


Всего на сумму: 64 196 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Дополнительная информация к извещению.docx (Дополнительная информация к извещению 18.7 Кб)
  • НМЦК.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 52 Кб)
  • Аукционная_документация.docx (Аукционная документация 112.11 Кб)
  • Проект_контракта.docx (Проект государственного контракта 59.13 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (Аукционная_документация.docx)
    • Проект государственного контракта (Проект_контракта.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка технических средств реабилитации (средств по уходу за стомой) для обеспечения инвалидов в 2017 году.
    Поставка соли поваренной и соли йодированной для ГКУ "Психоневрологический интернат" в 4 квартале 2017г.
    Поставка риса для ГКУ "Психоневрологический интернат" в 4 квартале 2017г.
    Поставка сухофруктов и томатной пасты для ГКУ "Психоневрологический интернат" в 4 квартале 2017г.
    Поставка сахара для ГКУ "Психоневрологический интернат" в 4 квартале 2017г.
    Поставка соков и консервированных овощей для ГКУ "Психоневрологический интернат" в 4 квартале 2017г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.