Тендеры и конкурсные торги / Магаданская область / Мебель и интерьер

11-12-2017

Поставка мебели (#31163826)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Магаданская область
Сумма контракта: 57 995 рублей
Закупочная организация: УПФР В ГОРОДЕ МАГАДАНЕ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0347100013017000053
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. МАГАДАНЕ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Название тендера поставка мебели

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47167 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: в связи с допущенными техническими ошибками при размещении извещения о проведении запроса котировок внести изменения в извещение о проведении запроса котировок и изложить его в новой редакции
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 11.12.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. МАГАДАНЕ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Место нахождения Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, УЛ ГОРЬКОГО, ДОМ 20А
Почтовый адрес Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, УЛ ГОРЬКОГО, ДОМ 20А
Ответственное должностное лицо Жданова Вероника Ивановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.12.2017 в 19:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.12.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Заявки в письменной форме в запечатанном конверте подаются по адресу: 685000, г. Магадан, ул. Горького, д. 20А, кабинет 503 (приемная) и принимаются в рабочие дни: понедельник-четверг с 09 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 15 минут (время магаданское), пятница с 09 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут (время магаданское); в предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на один час.
Порядок подачи заявок на участие В соовтетствии с пп. 10.3. п. 10 извещения о проведении запроса котировок

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 58 000 Российский рубль
Источник финансирования Ассигнования из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации на 2017 год для финансирования государственных нужд.
Номер организации заказчика 03471000130
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. МАГАДАНЕ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Не позднее 27 декабря 2017 г.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф низкий. Размер шкафа, ШхГхВ: 80х42х85 см. Каркас и двери шкафа: ЛДСП толщиной не менее 16 мм, обработанная по периметру меламиновой кромкой. Крышка шкафа: ЛДСП толщиной не менее 22 мм, обработанная по периметру меламиновой кромкой. Наличие двух ниш (одинаковые по высоте ниши), закрытых двумя глухими дверьми. Наличие врезных пластиковых ручек, по одной штуке для каждой двери.
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 973 Российский рубль
Стоимость: 15 893 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба. Размер тумбы, ШхГхВ: 40х60х75 см. Каркас тумбы, выдвижные ящики (на роликовых направляющих): ЛДСП толщиной не менее 16 мм, обработанная по периметру меламиновой кромкой. Крышка тумбы: ЛДСП толщиной не менее 22 мм, обработанная по периметру меламиновой кромкой. Количество выдвижных ящиков: четыре штуки. Наличие врезных пластиковых ручек, по одной штуке для каждого выдвижного ящика.
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 033 Российский рубль
Стоимость: 4 033 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол рабочий однотумбовый. Размер стола, ШхГхВ: 160х70х75 см, размер тумбы, ШхГхВ: 41х50х55 см. Опора стола, каркас тумбы, выдвижные ящики тумбы (на роликовых направляющих): ЛДСП толщиной не менее 16 мм, обработанная по периметру меламиновой кромкой. Столешница, крышка тумбы: ЛДСП толщиной не менее 22 мм, обработанная по периметру меламиновой кромкой. Количество выдвижных ящиков тумбы: три штуки. Наличие врезных пластиковых ручек, по одной штуке для каждого выдвижного ящика тумбы. Наличие колесных поворотных опор тумбы: четыре штуки
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 000 Российский рубль
Стоимость: 18 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол рабочий. Размер стола, ШхГхВ: 120х70х75 см. Опора стола: ЛДСП толщиной не менее 16 мм, обработанная по периметру меламиновой кромкой. Столешница: ЛДСП толщиной не менее 22 мм, обработанная по периметру меламиновой кромкой
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 416 Российский рубль
Стоимость: 2 416 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол приставной. Размер стола, ШхГхВ: 100х50х65 см. Опора стола: ЛДСП толщиной не менее 16 мм, обработанная по периметру меламиновой кромкой. Столешница: ЛДСП толщиной не менее 22 мм, обработанная по периметру меламиновой кромкой.
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 357 Российский рубль
Стоимость: 7 071 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды. Размер шкафа, ШхГхВ: 80х42х202 см. Каркас и двери шкафа: ЛДСП толщиной не менее 16 мм, обработанная по периметру меламиновой кромкой. Крышка шкафа: ЛДСП толщиной не менее 22 мм, обработанная по периметру меламиновой кромкой. Наличие двух ниш (высота верхней нишы 30 см), закрытых двумя глухими дверьми. Наличие врезных пластиковых ручек, по одной штуке для каждой двери. Наличие одной выдвижной штанги, установленной по глубине шкафа.
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 080 Российский рубль
Стоимость: 6 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов. Размер шкафа, ШхГхВ: 40х42х202 см. Каркас и двери шкафа: ЛДСП толщиной не менее 16 мм, обработанная по периметру меламиновой кромкой. Крышка шкафа: ЛДСП толщиной не менее 22 мм, обработанная по периметру меламиновой кромкой. Наличие пяти ниш (одинаковые по высоте ниши), закрытых одной глухой дверью. Наличие одной врезной пластиковой ручки для двери.
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 504 Российский рубль
Стоимость: 4 504 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)


Всего на сумму: 58 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Решение_изменение извещения_мебель-приемная.pdf (Решение_изменение извещения_мебель-приемная 56.79 Кб)
  • Извещение_мебель-приемная_11.12.2017_изм..docx (Извещение_мебель-приемная_11.12.2017_изм. 15.74 Мб)
  • Техническая документация

    • Извещение_мебель-приемная_10.12.2017 (Извещение_мебель-приемная_10.12.2017.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (сахар) в течение 1 полугодия 2018 года для нужд ГБУ РМЭ "Медведевская ЦРБ"
    Протез голени
    Бумага для оргтехники
    Компьютер в сборе и многофункциональное устройство
    Полиграфические услуги (изготовление папок с вкладышем)
    Оказание услуг по приему, сливу, хранению ГСМ, а также отпуску через автозаправочные станции горюче-смазочных материалов в рамках государственного оборонного заказа

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.