Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0347300017018000024
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СУСУМАНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГАНазвание тендера Приобретение столов для офиса
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СУСУМАНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 686314, Магаданская обл, Сусуманский р-н, Сусуман г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 686314, Магаданская обл, Сусуман г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 17
Ответственное должностное лицо Просоленко Оксана Владимировна
Дополнительная информация: Учетный номер бюджетного обязательства 47443D0090201800027
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.12.2018 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.12.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 686314, Магаданская обл, Сусуманский р-н, Сусуман г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 17
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 77 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 245 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета муниципального образования "Сусуманский городской округ" на 2018 год
Номер организации заказчика 03473000170
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ СУСУМАНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта до 29.12.2018
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная деревянная прочая
Количество: 5 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 49 000 Российский рубль
Стоимость: 245 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Всего на сумму:
245 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование Н(М)ЦК.xlsx (Обоснование Н(М)ЦК 12.33 Кб)проект муниципального контракта.docx (проект муниципального контракта 30.11 Кб)форма котировочной заявки .doc (форма котировочной заявки 57.5 Кб)тех.задание.docx (тех.задание 14.42 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Возмещение расходов, связанных с оказанием услуг освидетельствования военно-врачебной комиссией сотрудников Магаданской таможниПриборы гидрологические (МАП)Закупка приборов гидрологических"Оказание услуг по сопровождению, технической поддержке и сервисному обслуживанию программного комплекса АС ""Адресная социальна помощь"", ""Социальный личный кабинет гражданина"", ""Формирование и ведение реестра поставщиков социальных услуг"" в рамках эксплуатируемой АС ""Адресная социальная помощь"", раннее установленной в министерстве труда и социальной политики Магаданской области и подведомственных ему учреждений , в первом полугодии 2019 года».Оказание услуг по отоплению и горячему водоснабжению в п.Оротукан Услуги по проведению дезинфекционных мероприятий проспект Карла-Маркса 14