Тендеры и конкурсные торги / Магаданская область / Мебель и интерьер

15-12-2018

Приобретение столов для офиса (#37461282)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Магаданская область
Сумма контракта: 245 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0347300017018000024
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СУСУМАНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Название тендера Приобретение столов для офиса

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СУСУМАНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 686314, Магаданская обл, Сусуманский р-н, Сусуман г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 686314, Магаданская обл, Сусуман г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 17
Ответственное должностное лицо Просоленко Оксана Владимировна
Дополнительная информация: Учетный номер бюджетного обязательства 47443D0090201800027

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.12.2018 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.12.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 686314, Магаданская обл, Сусуманский р-н, Сусуман г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 17
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 77 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 245 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета муниципального образования "Сусуманский городской округ" на 2018 год
Номер организации заказчика 03473000170
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ СУСУМАНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта до 29.12.2018

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная деревянная прочая
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 49 000 Российский рубль
Стоимость: 245 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 245 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование Н(М)ЦК.xlsx (Обоснование Н(М)ЦК 12.33 Кб)
  • проект муниципального контракта.docx (проект муниципального контракта 30.11 Кб)
  • форма котировочной заявки .doc (форма котировочной заявки 57.5 Кб)
  • тех.задание.docx (тех.задание 14.42 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Возмещение расходов, связанных с оказанием услуг освидетельствования военно-врачебной комиссией сотрудников Магаданской таможни
    Приборы гидрологические (МАП)
    Закупка приборов гидрологических
    "Оказание услуг по сопровождению, технической поддержке и сервисному обслуживанию программного комплекса АС ""Адресная социальна помощь"", ""Социальный личный кабинет гражданина"", ""Формирование и ведение реестра поставщиков социальных услуг"" в рамках эксплуатируемой АС ""Адресная социальная помощь"", раннее установленной в министерстве труда и социальной политики Магаданской области и подведомственных ему учреждений , в первом полугодии 2019 года».
    Оказание услуг по отоплению и горячему водоснабжению в п.Оротукан
    Услуги по проведению дезинфекционных мероприятий проспект Карла-Маркса 14

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.