Тендеры и конкурсные торги / Магаданская область / Мебель и интерьер

22-05-2020

Поставка мебели для офисов для обеспечения государственных нужд (#46899433)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Магаданская область
Сумма контракта: 254 080 рублей
Закупочная организация: ГКУ "МАГАДАНСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0347200001720000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МАГАДАНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ "МАГАДАНСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Название тендера Поставка мебели для офисов для обеспечения государственных нужд
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МАГАДАНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ "МАГАДАНСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Место нахождения Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, УЛИЦА ГОРЬКОГО, ДОМ 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, УЛИЦА ГОРЬКОГО, ДОМ 14
Ответственное должностное лицо Чернявцева Екатерина Владимировна
Телефон: 8 (4132) 644513
Электронная почта: gumsc6@maglan.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.05.2020 в 16:03:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.05.2020 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка России "РТС-тендер"
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявки указан в Разделе 1. аукционной документации для участия в электронном аукционе и в дополнительной информации к извещению (отдельно прикрепленный файл). Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 02.06.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000418007

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 254 080 Российский рубль
Номер организации заказчика 03472000017
Организация заказчика МАГАДАНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ "МАГАДАНСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения государственного контракта в течении 5 календарных дней

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 704 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Разделом 1. аукционной документации для участия в электронном аукционе, дополнительной информацией к извещению (отдельно прикрепленный файл) и проектом государственного контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810844422000019 л/с БИК 044442001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 816 Российский рубль
Стоимость: 9 816 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 920 Российский рубль
Стоимость: 19 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 25 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 836 Российский рубль
Стоимость: 95 916 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 25 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 573 Российский рубль
Стоимость: 39 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 926 Российский рубль
Стоимость: 59 560 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: кресло офисное
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 976 Российский рубль
Стоимость: 9 976 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 730 Российский рубль
Стоимость: 9 730 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 906 Российский рубль
Стоимость: 9 906 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 254 080 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД офисная мебель.docx (Документация о закупке 166.71 Кб)
  • Техническая документация

    • Прочие документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупки (Dop_info.docx)
    • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК.xls)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Организация пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, дорожек, тропинок (устройство бетонных плитных тротуаров по улице Победы в поселке Усть-Омчуг (350 м)
    Выполнения работ по поливу (обеспыливанию) муниципальных дорог общего пользования местного значения в границах поселения Дебин
    Выполнения работ по поливу (обеспыливанию) муниципальных дорог общего пользования местного значения в границах поселения Ягодное
    Текущий ремонт входной группы жилых домов для обеспечения доступности маломобильных групп населения
    Поставка печного топлива для нужд ОГБДЭУ "Магаданское"
    Выполнения работ по поливу (обеспыливанию) муниципальных дорог общего пользования местного значения в границах поселения Бурхала

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.