Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32312722125
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка кресел и стульев офисных в количестве 99 штук
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений Уточнение характеристики товара
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 13.09.2023
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55342 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 692910 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Саморукова И. Е.
Электронная почта организатора SamorukovaIE@mfc49.ru
Контакный телефон организатора +8 (4132) 201182
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.09.2023 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок г.Магадан, ул.Горького, д.14, каб.332
Дата рассмотрения первых частей заявок 26.09.2023
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 27.09.2023
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 27.09.2023
Время начала срока подачи ценовых предложений 27.09.2023
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 27.09.2023 в 23:59
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 27.09.2023
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок 28.09.2023
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке, Положением о закупках МОГАУ «МФЦ»
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 31.08.2023 по 25.09.2023
Место предоставления Извещение о закупке доступно для ознакомления в единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) и на электронной площадке ООО РТС-ТЕНДЕР http://www.rts-tender.ru.
Порядок предоставления тендерной документации Путем скачивания
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2220655895
Номер позиции в плане закупок П29 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка кресел и стульев офисных в количестве 99 штук
Начальная (максимальная) цена договора 1 101 916 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Магаданская обл
Адрес места поставки Склад Заказчика, расположенный на 2 этаже административного здания по адресу: г. Магадан, ул. Горького, д.14
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
99 |
|
Документация
Перечень внесенных изменений (13.09.2023)
Проект договора (13.09.2023)
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (13.09.2023)
Дополнительные документы, подлежащие размещению в ЕИС (13.09.2023)
Документация о закупке (13.09.2023)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения для гастроэнтерологического отделения в 2023 - 2024 годахЗапрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию медицинских изделий в санатории «Балтийский берег».Запрос цены. Кондиционер бытовой Запрос цены. Поставка транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог (Этап 11)Запрос цены. Кондиционер бытовой Запрос цены. Выполнение работ по текущему ремонту топливозаправочного пункта мотовозов и автомобилей в части замены гибких подводок и установки аварийных отсечных клапанов