Тендеры и конкурсные торги / Магаданская область / Продовольственные товары

13-09-2016

Поставка моркови столовой в четвертом квартале 2016 г. (#24366175)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Магаданская область
Сумма контракта: 19 294 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0347200001416002360
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И ИННОВАЦИЙ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка моркови столовой в четвертом квартале 2016 г.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И ИННОВАЦИЙ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, ул ГОРЬКОГО, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, ул ГОРЬКОГО, 6
Ответственное должностное лицо Андронова Жанна Вячеславовна
Дополнительная информация: Государственный заказчик (Заказчик): Магаданское областное государственное казенное учреждение социального обслуживания населения «Детский дом-интернат для умственно отсталых детей». Местонахождение, почтовый адрес: 685004, Российская Федерация, Магаданская область, г. Магадан, ул. Арманская, д. 27. Информация о контрактной службе (контрактном управляющем): Контрактная служба создана приказом № 25 от 28.01.2016 г. Руководитель контрактной службы: Бакаев Денис Юрьевич - экономист. Ответственным за заключение государственного контракта является юрисконсульт Гончаренко Елена Викторовна. Телефон, электронный адрес: Контактное лицо: Гончаренко Елена Викторовна. 8 (413-2) 63-74-38, magddi@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.09.2016 в 15:27:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.09.2016 в 17:45:00
Место подачи заявок на участие АО "Единая электронная торговая площадка".
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок содержится в дополнительной информации к извещению.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.09.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 29.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут являться исключительно субъекты малого предпринимательства, соответствующие требованиям ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются РФ, субъект РФ, муниципальное образование), осуществляющие виды деятельности, предусмотренные п. 1 ст. 31.1. Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
Дополнительная информация Для целей реализации Приказа Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155 участникам электронного аукциона в заявке на участие следует указывать (декларировать) страну происхождения поставляемого товара.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 19 293 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет Магаданской области.
Номер организации заказчика 03472000039
Организация заказчика МАГАДАНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: 12.2016 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка Товара осуществляется Поставщиком по заявкам Заказчика один раз в неделю транспортом Поставщика до склада Заказчика. Заявка оформляется Заказчиком и направляется Поставщику курьером или посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи не позднее 12 часов дня, предшествующего завозу. Заявка должна содержать дни (день) поставки, а при необходимости и время поставки, количество Товара, а также иную необходимую информацию.
Номер плана закупок 44201603472000039001
Номер позиции в плане закупок П44201603472000039001000089

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 192 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов участник перечисляет 1% от начальной (максимальной) цены Государственного контракта на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810844422000019 л/с БИК 044442001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 964 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона Российской Федерации от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный в извещении Государственным заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Государственному заказчику. Способ обеспечения исполнения Государственного контракта определяется Поставщиком самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Государственного контракта не менее чем на один месяц. Денежные средства в размере 5% начальной (максимальной) цены Контракта для передачи Заказчику в качестве обеспечения исполнения Контракта перечисляются по следующим реквизитам Заказчика: ГКУ «ДДИ», ИНН 4909007441, КПП 490901001, л/с БИК 044442001.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810844422000019 л/с БИК 044442001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Морковь столовая
Количество: 286.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 67 Российский рубль
Стоимость: 19 293 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)


Всего на сумму: 19 293 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД - Морковь(ДДИ)СМПиСОНКО.doc (АД - Морковь(ДДИ)СМПиСОНКО 310 Кб)
  • Дополнительная информация к извещению.docx (Дополнительная информация к извещению 21.3 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    «Поставка мяса замороженного в 4 квартале 2016 года для нужд филиала Магаданского областного государственного казённого стационарного учреждения социального обслуживания населения «Дом-интернат общего типа для престарелых и инвалидов» (ГКУ «Магаданский областной ОДИ»)».
    Поставка картофеля для нужд МОГБУЗ «Тенькинская районная больница» на 4 квартал 2016 год.
    «Поставка мяса замороженного в 4 квартале 2016 года для нужд Магаданского областного государственного казённого стационарного учреждения социального обслуживания населения «Дом-интернат общего типа для престарелых и инвалидов» (ГКУ «Магаданский областной ОДИ»)».
    Поставка продуктов питания (овощи, прочие) для МОГБУЗ «Тенькинская районная больница» на 4 квартал 2016 год.
    «Поставка рыбы, рыбных консервов и морепродуктов в 4 квартале 2016 года для нужд Магаданского областного государственного казённого стационарного учреждения социального обслуживания населения «Дом-интернат общего типа для престарелых и инвалидов» (ГКУ «Магаданский областной ОДИ») и его филиала».
    Выполнение работ по капитальному ремонту муниципального жилого помещения по адресу:г. Магадан, п.Уптар, ул. Красноярская, д. 32, кв. 80

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.