Тендеры и конкурсные торги / Магаданская область / Продовольственные товары

22-09-2016

Поставка бакалейных продуктов питания в четвертом квартале 2016 г. (#24482606)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Магаданская область
Сумма контракта: 86 415 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0347200001416002479
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И ИННОВАЦИЙ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бакалейных продуктов питания в четвертом квартале 2016 г.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46496 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559283 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И ИННОВАЦИЙ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, ул ГОРЬКОГО, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, ул ГОРЬКОГО, 6
Ответственное должностное лицо Гринь Лилия Владимировна
Дополнительная информация: Государственный заказчик (Заказчик): Магаданское областное государственное казенное учреждение социального обслуживания населения «Детский дом-интернат для умственно отсталых детей». Местонахождение, почтовый адрес: 685004, Российская Федерация, Магаданская область, г. Магадан, ул. Арманская, д. 27. Информация об ответственном должностном лице за заключение контракта: Контрактная служба создана приказом № 25 от 28.01.2016 г. Руководитель контрактной службы: Бакаев Денис Юрьевич - экономист. Ответственным за заключение государственного контракта является юрисконсульт Гончаренко Елена Викторовна. Телефон, электронный адрес: 8 (4132) 637438 magddi@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.09.2016 в 16:58:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.09.2016 в 17:45:00
Место подачи заявок на участие АО "Единая электронная торговая площадка"
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок содержится в дополнительной информации к извещению
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 10.10.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Дополнительная информация Документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или копии этих документов

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 86 414 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет Магаданской области.
Номер организации заказчика 03472000039
Организация заказчика МАГАДАНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: 12.2016 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Товара осуществляется Поставщиком по заявкам Заказчика один раз в неделю транспортом и силами Поставщика. Заявка оформляется Заказчиком и направляется Поставщику курьером или посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи не позднее 12 часов дня, предшествующего завозу. Заявка должна содержать дни (день) поставки, а при необходимости и время поставки, количество Товара, а также иную необходимую информацию.
Номер плана закупок 44201603472000039001
Номер позиции в плане закупок П44201603472000039001000094

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 864 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок содержится в дополнительной информации к извещению
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810844422000019 л/с БИК 044442001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 320 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта (порядок предоставления обеспечения исполнения государственного контракта (гражданско-правового договора), требования к такому обеспечению содержится в дополнительной информации к извещению)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810844422000019 л/с БИК 044442001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Колбаса варенная
Количество: 75.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 410 Российский рубль
Стоимость: 30 770 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.13.14.111 (Колбасы (колбаски) вареные)

Наименование товара, работы, услуги: Печенье сахарное
Количество: 35.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 138 Российский рубль
Стоимость: 4 833 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.120 (Печенье сладкое)

Наименование товара, работы, услуги: Шиповник сушеный
Количество: 80.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 266 Российский рубль
Стоимость: 21 351 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.110 (Фрукты переработанные)

Наименование товара, работы, услуги: Виноград сушеный (изюм)
Количество: 25.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 212 Российский рубль
Стоимость: 5 324 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.110 (Фрукты переработанные)

Наименование товара, работы, услуги: Помидоры в собственном соку
Количество: 25.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 107 Российский рубль
Стоимость: 2 675 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.17.119 (Овощи (кроме картофеля), консервированные без уксуса или уксусной кислоты, прочие (кроме готовых овощных блюд), не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Пряники весовые
Количество: 20.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 144 Российский рубль
Стоимость: 2 892 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.110 (Печенье и пряники имбирные и аналогичные изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Дрожжи хлебопекарные сухие
Количество: 1.10 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 265 Российский рубль
Стоимость: 291 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.89.13.112 (Дрожжи хлебопекарные сушеные)

Наименование товара, работы, услуги: Смеси сушеных фруктов (сухой компот)
Количество: 36.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 183 Российский рубль
Стоимость: 6 612 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.110 (Фрукты переработанные)

Наименование товара, работы, услуги: Консервы томатные (томат-паста)
Количество: 8.30 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 143 Российский рубль
Стоимость: 1 189 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.17.111 (Пюре и пасты овощные)

Наименование товара, работы, услуги: Сосиски молочные
Количество: 25.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 418 Российский рубль
Стоимость: 10 474 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.13.14.112 (Сосиски)


Всего на сумму: 86 414 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД Бакалея Дом-интернат (МОГКУ СОН).doc (АД Бакалея Дом-интернат (МОГКУ СОН) 403.5 Кб)
  • Дополнительная информация к извещению.docx (Дополнительная информация к извещению 21.3 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по стоянке у причальной стенки научно-исследовательского судна СТР-420 "Зодиак"
    ГК-Д на электроснабжение
    Поставка сахара и сыры в четвертом квартале 2016 г.
    ГК-Д на электроснабжение
    Техническое обслуживание и ремонт автомобилей прокуратуры Магаданской области
    На электроснабжение

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.