Тендеры и конкурсные торги / Магаданская область / Продовольственные товары

26-11-2016

«Поставка свеклы свежей в 1 квартале 2017 года для нужд филиала Магаданского областного государственного казённого стационарного учреждения социального обслуживания населения «Дом-интернат общего типа для престарелых и инвалидов» (ГКУ «Магаданский областной ОДИ»)». (#25368416)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Магаданская область
Сумма контракта: 16 939 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0347200001416002890
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И ИННОВАЦИЙ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера «Поставка свеклы свежей в 1 квартале 2017 года для нужд филиала Магаданского областного государственного казённого стационарного учреждения социального обслуживания населения «Дом-интернат общего типа для престарелых и инвалидов» (ГКУ «Магаданский областной ОДИ»)».
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И ИННОВАЦИЙ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, ул ГОРЬКОГО, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, ул ГОРЬКОГО, 6
Ответственное должностное лицо Гринь Лилия Владимировна
Дополнительная информация: Государственный заказчик (Заказчик): Магаданское областное государственное казённое стационарное учреждение социального обслуживания населения «Дом-интернат общего типа для престарелых и инвалидов» (ГКУ «Магаданский областной ОДИ») Местонахождение, почтовый адрес: 685004 г. Магадан, ул. Арманская, д. 26. Информация об ответственном должностном лице за заключение контракта: Контрактная служба утверждена приказом № 1-гз от 09 января 2014 г., руководитель контрактной службы Климович Николай Владимирович – заместитель директора, ответственный за заключение Государственного контракта – Егорова Юлия Владимировна. Телефон, электронный адрес: 8 (413 2) 658-777, 8 (413 2) 637-331, dominvalidovmagadan@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.11.2016 в 16:41:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.12.2016 в 17:45:00
Место подачи заявок на участие АО "Единая электронная торговая площадка"
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок содержится в дополнительной информации к извещению
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.12.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 12.12.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ участниками закупок могут являться только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации (в соответствии со ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ).
Дополнительная информация для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранных государств в соответствии с Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 25 марта 2014 года № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Приказ). При осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных нужд путем проведения аукциона в электронной форме участникам аукциона в электронной форме, заявки на участие которых содержат предложения о поставке товаров произведенных на территории государств – членов Евразийского экономического союза, предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15 процентов в порядке, предусмотренном пунктом 7 Приказа. В случае если победителем аукциона представлена заявка на участие в аукционе в электронной форме, которая содержит предложение о поставке товаров, указанных в пункте 1 Приказа, происходящих из иностранных государств, за исключением товаров, происходящих из государств - членов Евразийского экономического союза, контракт с таким победителем аукциона в электронной форме заключается по цене, предложенной участником аукциона в электронной форме, сниженной на 15 процентов от предложенной цены контракта. Указанный порядок не применяется в случаях, предусмотренных пунктом 8 Приказа. В заявке на участие в аукционе в электронной форме участник аукциона должен указать (продекларировать) страну происхождения поставляемого товара. Ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в аукционе несет участник аукциона в электронной форме.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 16 939 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет Магаданской области.
Номер организации заказчика 03472000057
Организация заказчика МАГАДАНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ДОМ - ИНТЕРНАТ ОБЩЕГО ТИПА ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Апрель Срок исполнения отдельных этапов контракта: Не установлено Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка Товара осуществляется Поставщиком по заявкам Заказчика.
Номер плана закупок 44201603472000057001
Номер позиции в плане закупок П44201603472000057001000202

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 169 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, платёжные реквизиты для перечисления денежных средств, при уклонении участника размещения заказа от заключения контракта (гражданско-правового договора) (в %): обязательное обеспечение заявки путём внесения денежных средств на счёт оператора электронной площадки в банке в размере 1% от начальной максимальной цены Контракта в размере 169,39 руб. Платёжные реквизиты для перечисления денежных средств, при уклонении участника размещения заказа от заключения Контракта: УФК по Магаданской области (ГКУ «Магаданский областной ОДИ») л/с БИК 044442001, КБК 00000000000000000130 Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок содержится в дополнительной информации к извещению
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810844422000019 л/с БИК 044442001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 846 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта (порядок предоставления обеспечения исполнения государственного контракта (гражданско-правового договора), требования к такому обеспечению содержится в дополнительной информации к извещению)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810844422000019 л/с БИК 044442001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Свекла свежая
Количество: 231.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 73 Российский рубль
Стоимость: 16 939 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)


Всего на сумму: 16 939 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД Свекла (ГКУ ОДИ) СМП, СОНКО.doc (АД Свекла (ГКУ ОДИ) СМП, СОНКО 396.5 Кб)
  • Приложение № 2 к Заказу (ОНМЦК).docx (Приложение № 2 к Заказу (ОНМЦК) 17.52 Кб)
  • Дополнительная информация к извещению.docx (Дополнительная информация к извещению 21.3 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение компьютерного оборудования
    «Поставка моркови свежей в 1 квартале 2017 года для нужд филиала Магаданского областного государственного казённого стационарного учреждения социального обслуживания населения «Дом-интернат общего типа для престарелых и инвалидов» (ГКУ «Магаданский областной ОДИ»)».
    «Поставка капусты свежей в 1 квартале 2017 года для нужд филиала Магаданского областного государственного казённого стационарного учреждения социального обслуживания населения «Дом-интернат общего типа для престарелых и инвалидов» (ГКУ «Магаданский областной ОДИ»)».
    "Выполнение ремонтно-восстановительных работ системы пожарной сигнализации отделения "Ветераны Колымы" в 2016 году для нужд Магаданского областного государственного казённого учреждения социального обслуживания населения «Дом-интернат общего типа для престарелых и инвалидов» (ГКУ «Магаданский областной ОДИ»)
    Оказание услуг по предоставлению в пользование выделенного цифрового канала связи между Анадырским таможенным постом Магаданской таможни и служебными помещениями Анадырского таможенного поста Магаданской таможни, расположенными в г. Певек Чукотского АО
    Приобретение новогодних подарков для детей-инвалидов для государственных казенных учреждений социальной поддержки и социального обслуживания населения Магаданской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.