Тендеры и конкурсные торги / Магаданская область / Продовольственные товары

03-12-2016

Поставка свёклы столовой свежей в первом полугодии 2017 г. (#25506997)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Магаданская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0347200001416002936
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И ИННОВАЦИЙ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка свёклы столовой свежей в первом полугодии 2017 г.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И ИННОВАЦИЙ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, ул ГОРЬКОГО, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, ул ГОРЬКОГО, 6
Ответственное должностное лицо Хныкина Оксана Ивановна
Дополнительная информация: Государственный заказчик (Заказчик): Магаданское областное государственное казенное учреждение социального обслуживания населения «Центр социальной адаптации для лиц без определенного места жительства». Местонахождение, почтовый адрес: 685030, Российская Федерация, Магаданская область, г. Магадан, пер Марчеканский, д. 35. Информация об ответственном должностном лице за заключение контракта: Контрактная служба создана приказом № 40-од от 03.10.2016г. Ответственный за заключение Государственного контракта, на основании Приказа № 40-од от 03 октября 2016 г.- юрисконсульт Наймиллер Ирина Владимировна. Телефон, электронный адрес: 8 (413 2) 644-538, centr.sa@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.12.2016 в 10:59:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.12.2016 в 17:45:00
Место подачи заявок на участие АО "Единая электронная торговая площадка"
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок содержится в дополнительной информации к извещению
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.12.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 19.12.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут являться исключительно субъекты малого предпринимательства, соответствующие требованиям ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются РФ, субъект РФ, муниципальное образование), осуществляющие виды деятельности, предусмотренные п. 1 ст. 31.1. Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
Дополнительная информация документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ, или копии этих документов: - для целей реализации приказа Минэкономразвития от 25.03.2014 №155 участникам электронного аукциона необходимо указывать (декларировать) страну происхождения поставляемого товара. Ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в аукционе, несет участник закупки.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 6 649 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет Магаданской области.
Номер организации заказчика 03472000098
Организация заказчика МАГАДАНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ДЛЯ ЛИЦ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Июнь Срок исполнения отдельных этапов контракта: с момента заключения контракта по 30.06.2017 г. (включительно). Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка Товара осуществляется Поставщиком по заявкам Заказчика один раз в неделю транспортом Поставщика до склада Заказчика. Заявка оформляется Заказчиком и направляется Поставщику курьером или посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи не позднее 12 часов дня, предшествующего завозу. Заявка должна содержать дни (день) поставки, а при необходимости и время поставки, количество Товара, а также иную необходимую информацию.
Номер плана закупок 44201603472000098001
Номер позиции в плане закупок П44201603472000098001000028

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 66 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке - в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов участник перечисляет 1% от начальной (максимальной) цены Государственного контракта на счет оператора электронной площадки в банке. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810844422000019 л/с БИК 044442001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 332 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В целях обеспечения исполнения обязательств по Государственному контракту Поставщик представляет Государственному Заказчику обеспечение исполнения Государственного контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810844422000019 л/с БИК 044442001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: свёкла столовая свежая
Количество: 150.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 44 Российский рубль
Стоимость: 6 649 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)


Всего на сумму: 6 649 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД Свекла (ЦСО) СМП, СОНКО.doc (АД Свекла (ЦСО) СМП, СОНКО 370.5 Кб)
  • Приложение №2 к Заказу.xlsx (Приложение №2 к Заказу 34.15 Кб)
  • Дополнительная информация к извещению.docx (Дополнительная информация к извещению 21.3 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Техническое обслуживание систем пожарной сигнализации  и систем речевого оповещения людей о пожаре в административном здании ОГБУ «МОЭЦ»  в помещениях «Государственного архива Магаданской области» по адресу: г. Магадан пр. Карла Маркса, д. 60
    Приобретение спортивных тренажеров
    Поставка канцелярских принадлежностей
    Оказание услуг пультовой (с помощью технических средств) охраны административного здания, расположенного по адресу: г. Магадан, пр. Карла Маркса, д. 63 а
     Поставка хлебобулочных изделий для Магаданского областного государственного казённого учреждения социального обслуживания населения «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» на 1 полугодие  2017 года.
    Ремонт узла учета тепловой энергии

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.