Тендеры и конкурсные торги / Магаданская область / Продовольственные товары

28-04-2017

Поставка продуктов питания (крупы, макаронные изделия) 2 квартал 2017 года ГБПОУ "МЛИПиСУ" (#27876032)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Магаданская область
Сумма контракта: 87 270 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0347100006717000008
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МАГАДАНСКИЙ ЛИЦЕЙ ИНДУСТРИИ ПИТАНИЯ И СФЕРЫ УСЛУГ"
Название тендера Поставка продуктов питания (крупы, макаронные изделия) 2 квартал 2017 года ГБПОУ "МЛИПиСУ"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МАГАДАНСКИЙ ЛИЦЕЙ ИНДУСТРИИ ПИТАНИЯ И СФЕРЫ УСЛУГ"
Место нахождения Российская Федерация, 685007, Магаданская обл, Магадан г, УЛ БЕРЗИНА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 685007, Магаданская обл, Магадан г, УЛ БЕРЗИНА, 1
Ответственное должностное лицо Печерская Зоя Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.04.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.05.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 685007, Магаданская обл, Магадан г, БЕРЗИНА, 1, второй этаж кабинет директора
Порядок подачи заявок на участие Заявки для участия в запросе котировок принимаются по рабочим дням с 9 часов 00 минут до 17 часов 00 минут (местного времени), перерыв на обед: с 12 часов 00 минут до 14 часов 00 минут (по местному времени). Почтой по адресу - 685007, г. Магадан, ул. Берзина дом 1, ГБПОУ «МЛИПиСУ». Во всех остальных случаях по месту нахождения заказчика – 685007, г. Магадан, ул. Берзина дом 1, ГБПОУ «МЛИПиСУ» - кабинет директора. Заявка на участие в запросе котировок составляется по Форме заявки на участие в запросе котировок, являющимся Приложением № 2 к настоящему извещению. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Электронные заявки должны быть подписаны при помощи усиленной неквалифицированной электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, и поданы с использованием Единой Информационной Системы (ЕИС). Заказчик обеспечивает сохранность конвертов с заявками, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронного документа заявок на участие в запросе котировок и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа поданных в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требов
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Заявки, поданные иными участниками закупки будут отклонены.
Дополнительная информация нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 87 269 Российский рубль
Источник финансирования ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ
Номер организации заказчика 03471000067
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МАГАДАНСКИЙ ЛИЦЕЙ ИНДУСТРИИ ПИТАНИЯ И СФЕРЫ УСЛУГ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц июнь. Срок исполнения отдельных этапов контракта: поставка продуктов питания с момента заключения гражданско-правового договора до 30.06.2017 года. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): поставка продуктов питания с момента заключения гражданско-правового договора до 30.06.2017 года.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Крупа гречневая
Количество: 50.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 118 Российский рубль
Стоимость: 5 940 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.113 (Крупа гречневая)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа рисовая
Количество: 50.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 80 Российский рубль
Стоимость: 4 001 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.119 (Крупа из прочих зерновых культур)

Наименование товара, работы, услуги: Макароны в упаковке 1 кг
Количество: 270.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 140 Российский рубль
Стоимость: 38 002 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.73.11.110 (Макароны)

Наименование товара, работы, услуги: Макаронные изделия
Количество: 60.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 140 Российский рубль
Стоимость: 8 445 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.73.11.110 (Макароны)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа гречневая в упаковке 800 гр.
Количество: 170.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 95 Российский рубль
Стоимость: 16 156 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.113 (Крупа гречневая)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа рисовая упаковка 800 гр.
Количество: 230.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 64 Российский рубль
Стоимость: 14 724 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.119 (Крупа из прочих зерновых культур)


Всего на сумму: 87 269 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение_№_2_форма_котировочной_заявки_на_поставку_товара_.docx (Файл котировочной заявки 17.02 Кб)
  • Приложение_№_3_расчет_средней_цены.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 19.44 Кб)
  • Приложение_№_4_техническое_задание.docx (Техническое задание 18.3 Кб)
  • ИЗВЕЩЕНИЕ.docx (Извещение № 33.42 Кб)
  • Приложение_№_1Проект_контракта.doc (Проект государственного контракта 95 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка овощей, фруктов свежих в третьем квартале
    Оказание услуг по информационному сопровождению и обслуживанию ранее установленной справочно-правовой системы "КонсультантПлюс" в ОГКУЗ «Магаданский областной дом ребенка специализированный» в 2017 году.
    Оказание услуг по проведению профилактических и противоэпидемиологических мероприятий (дератизация, дезинсекция) в 2017 г.
    Поставка лекарственных препаратов разных фармакологических групп для нужд ГБУЗ «Магаданский областной противотуберкулезный диспансер» на 2017 год
    Поставка оригинальных картриджей Xerox для нужд ГУ-Магаданского РО Фонда социального страхования Российской Федерации
    Телефонная связь

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.