Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0347100001923000003 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ" |
Наименование объекта закупки |
Закупка на поставку продовольственного обеспечения в рамках государственного оборонного заказа (масло сливочное) для ФКУЗ «МСЧ МВД России по Магаданской области» |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
На адрес электронной почты mschzakup@gmail.com либо нарочно по адресу: 685000 г. Магадан, ул. Пролетарская, д.25 корп.3 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Чужинова Юлия Александровна |
Адрес электронной почты |
mschzakup@gmail.com |
Номер контактного телефона |
7-4132-696645 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.01.2023 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.01.2023 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2023 - 03.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Закупка на поставку продовольственного обеспечения в рамках государственного оборонного заказа (масло сливочное) для ФКУЗ «МСЧ МВД России по Магаданской области» |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Килограмм | 80.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки: поставка Товара по заявке осуществляется Поставщиком по адресу: г. Магадан, ул. Пролетарская, д.25, корп.3 (разгрузка в пищеблок Учреждения). Срок поставки: с даты заключения Контракта по 30.06.2023 года. Товар Заказчику поставляется партиями. |
Порядок оплаты |
Безналичный расчёт. Авансирование контракта не предусмотрено. Оплата по контракту осуществляется Заказчиком по факту поставки товара в течение 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5 % от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок годности (хранения) Товара на момент поставки (передачи) Заказчику: должен составлять не менее 5 месяцев от общего срока годности, установленного производителем данного Товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Количество Товара в каждой партии определяется на основании заявки Заказчика на поставку Товара. Заявка направляется Заказчиком не позднее чем за 2 рабочих дня до предполагаемой поставки. Поставка Товара по заявкам осуществляется в течение 2 рабочих дней со дня отправки заявки Заказчиком. |
Приложения: |