Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Магаданская область / Продовольственные товары

19-11-2024

Закупка двигателя Doosan PO86TI (#81971446)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Магаданская область
Организатор торгов: Торгово-закупочная площадка горнодобывающих, металлургических и металлообрабатывающих предприятий metal-it
Поделиться

Сайт завода по производству емкостного оборудования
Купите или арендуйте сайт по схожей тематике
Сайт завода по производству емкостного оборудования. Готовая платформа для продажи или аренды с возможностью привлечения новых клиентов.

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »


Организатор С АО "СУСУМАНЗОЛОТО" 4905001978 - 1024900950480

Закупщик КН Клепикова Н. В. АО "СУСУМАНЗОЛОТО" Инженер по снабжению 1 категории expand_more

Контактное лицо Клепикова Наталья Владимировна

Должность Инженер по снабжению 1 категории

Адрес электронной почты Natalya.Klepikova@sugold.ru

Номер контактного телефона 8-914-855-1626

Дополнительные контакты по процедуре 8(4132)203-796 д.1023

Категория закупки ОБОРУДОВАНИЕ НАСОСНОЕ И КОМПРЕССОРНОЕ, ОБОРУДОВАНИЕ ТЕПЛООБМЕННОЕ, ОБОРУДОВАНИЕ ПРОЧЕЕ, ТРАНСФОРМАТОРЫ, АППАРАТУРА ВЫСОКОВОЛЬТН., ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ, ГЕНЕРАТОРЫ ПОСТ.ТОКА, ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ ИМПОРТНЫЕ, ФИРМЕННЫЕ

Способ закупки Запрос предложений на закупку

Предмет закупки



Применение НДС без учета НДС Спецификация поставки

Поиск
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя / тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения

Транспортные расходы в предложении участника должны быть указаны дополнительно Настройки торгов

Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене) Документы к лоту Дополнительная документация Условия договора

Контрактодержатель Организатор

Условия поставки DDP

Порядок задания условий оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты

Условия оплаты Оплата 100% по факту поставки

Гарантийный срок Указывать срок гарантии Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества Процедура закупки Требуется применение электронной подписи

Начало представления предложений Сегодня в 04:00 (+03:00)

Окончание представления предложений 25.11.2024 01:00 (+03:00)

Дата подведения итогов 29.11.2024 Порядок участия в закупке

Требования к участникам Просьба прикладывать официальное коммерческое предложение с полным описанием и характеристиками предлагаемых ТМЦ, печать, подпись, срок отгрузки, срок поставки, транспортные входят в цену товара/не входят,статус поставщика,контакты исполнителя. Предложения без официального КП рассматриваться не будут. Срок действия предложения не менее 30 календарных дней Требуемые условия оплаты - оплата по факту поставки в течение 30 (календарных) дней. (можете предложить свои условия оплаты) Особые требования к качеству товара оригинального заводского исполнения, с сертификатами качества и происхождения завода-изготовителя необходимо указывать завод-изготовитель по каждой позиции ТМЦ. Принадлежность к производителю подтверждать дилерскими сертификатами. Сертификат соответствия, паспорт качества требуется. Особые требования к упаковке и транспортировке - упаковка должна обеспечивать сохранность груза от атмосферной коррозии и механических повреждений. Необходимость страховки груза - нет. В КП указать: "в стоимость тмц включена доставка до г. Магадан 6 км основной трассы центральный склад АО "Сусуманзолото" правая сторона, производитель, срок готовности к отгрузке, срок поставки, условия оплаты, гарантийный срок, срок действия КП (указать максимально допустимый), статус поставщика (обязательно загрузить документ подтверждающий статус), цены указаны с НДС и без НДС, ФИО ответственного, контактный телефон, электронный адрес

Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению 1.1.1 ТКП Участников. 1.1.2 Бухгалтерский баланс с отчетом о финансовых результатах за последний отчетный период вместе с квитанцией (штампом/отметкой) о приеме документов налоговым органом. 1.1.3 Налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость за последний налоговый период вместе с квитанцией (штампом/отметкой) о приеме документа налоговым органом, либо уведомление о применении специальных налоговых режимов. 1.1.4 Документ, подтверждающий адрес фактического нахождения офиса, производственных, складских и иных площадей Участника (договор аренды, свидетельство о праве собственности, выписка из ЕГРН). 1.1.5 Референц-лист (с указанием периода поставок, сумм поставок, перечня организаций-потребителей продукции с указанием контактных данных ответственных лиц), подтверждающий опыт Участника по предмету закупки. 1.1.6 Документ, подтверждающий полномочия подписанта ТКП. 1.1.7 Копия документа, удостоверяющего личность, для Участника – индивидуального предпринимателя или физического лица. 1.1.8 Копии документов, подтверждающих статус Участников при проведении процедур выбора поставщиков: 1.1.8.1 Производитель – предоставляются сертификат соответствия, сертификат (декларация) соответствия Техническому регламенту Таможенного союза, патент, лицензия, разрешения, свидетельства и т.д. (определенные законодательством РФ и необходимые для осуществления соответствующей деятельности на территории РФ в связи с производством товаров, являющихся Предметом закупки). В отношении производителей, однозначно идентифицируемых в качестве значимых участников рынка по предмету закупки (естественные монополии, системообразующие и градообразующие предприятия, ФГУП, общеизвестные брендовые компании и т.д.) допускается предоставление неполного перечня документов. 1.1.8.2 Официальный представитель изготовителя (дилер, дистрибьютор, партнер, системный интегратор и т.п.) - предоставляется актуальный документ о статусе. 1.1.8.3 Посредник – предоставляются документы, подтверждающие его возможность исполнить обязательства по поставке предмета закупки, такими документами являются: ? в случае, если товар в наличии: В комплексе: договор с производителем, спецификация (приложения к договору) с предметом закупки в объеме не меньшем объема в проекте Решения (допускается сокрытие ценовой информации), гарантийное письмо производителя о готовности обеспечить поставку в адрес Участника по требуемой закупке, сертификаты, паспорта, счета-фактуры, товарные накладные, товарно-транспортные накладные и т.п. на продукцию, таможенные декларации (импортный товар, допускается сокрытие ценовой информации); ? в случае, если товар не в наличии и требует заказа у изготовителя: В комплексе: договор с производителем, гарантийное письмо от производителя с подтверждением исполнения дальнейших обязательств поставщиком и размещении заказа у данного производителя. При не предоставлении документов, подтверждающих его возможность исполнить обязательства по поставке предмета закупки, посредник не может быть выбран победителем/поставщиком. 1.1.9 Копии документов, предоставляемых при проведении процедур выбора подрядчиков, исполнителей: 1.1.9.1 Документы, предоставление которых предусмотрено Закупочной документацией. 1.1.9.2 Доверенность на лицо, уполномоченное действовать от имени Участника, подписывать любые связанные с этим документы, включая Заявки на участие и ТКП, и с иными необходимыми полномочиями. 1.1.9.3 Копия документа, удостоверяющего личность, для Участника - индивидуального предпринимателя или физического лица. 1.1.9.4 Копии лицензий, допусков, разрешений, свидетельств и т.д., необходимых для осуществления соответствующей деятельности на территории РФ в связи с поставкой и использованием МТР, выполнением работ, оказанием услуг, являющихся Предметом закупки. 1.1.9.5 Копия расчета страховых взносов по форме КНД 1151111 (первая страница) за последний отчетный период. 1.1.10 Участником-нерезидентом предоставляются переведенные на русский язык и надлежащим образом заверенные (нотариально, путем проставления апостиля, через консульское учреждение): 1.1.10.1 Копия выписки из Торгового реестра (иного подобного реестра, ведущегося государственными органами, в который внесена информация о юридическом лице) с датой выдачи не ранее, чем за 3 месяца до ее представления. 1.1.10.2 Копия документа, содержащего сведения о лицах, уполномоченных представлять контрагента и подписывать контракты от его имени (например, доверенность или выписка из реестра директоров), если соответствующие данные не содержатся в выписке из Торгового реестра. 1.1.10.3 Копия документа, подтверждающего полномочия руководителя (протокол выборов, приказ о назначении и пр.), если соответствующие данные не содержатся в выписке из Торгового реестра; 1.1.10.4 Копии разрешений российских надзорных органов на ввоз и использование в РФ поставляемой продукции (если их получение предусмотрено законодательством). 1.1.10.5 Копия справки о налоговом резидентстве. 1.1.10.6 Референц-лист, подтверждающий опыт участника-нерезидента по предмету закупки. 1.1.10.7 Копии документов, подтверждающих статус Участника-нерезидента (производитель, официальный представитель, посредник). 1.1.10.8 Копия документа, удостоверяющего личность, для Участника - индивидуального предпринимателя или физического лица - нерезидента. 1.1.10.9 Документы, представление которых предусмотрено Закупочной документацией. Приглашаемые участники

Доступ к участию Для аккредитованных контрагентов
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка самоспасателя фильтрующего для нужд ГБДОУ № 3 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Услуги по передаче тревожных сигналов между техническими средствами охраны Абонента и пультом централизованной охраны Федерального государственного казенного учреждения «Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области»
Поставка огнетушителей для Государственного автономного учреждения культуры Республики Бурятия «Этнографический музей народов Забайкалья»
Оказание услуг по организации питания в 2024 году (группы 12 час, возраст от 3 до 7 лет) с 11.12.2024 по 31.12.2024г.
Оказание услуг по организации горячего питания для учащихся ГБОУ гимназии №114 Выборгского района Санкт-Петербурга в 2024 году
Оказание услуг по организации горячего питания для учащихся ГБОУ гимназии №114 Выборгского района Санкт-Петербурга в 2024 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.