Тендеры и конкурсные торги / Магаданская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

09-08-2016

Поставка папок офисных. (#23933889)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Магаданская область
Сумма контракта: 16 998 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0347200011316000015
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОРОЖНОЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЕКАНСКОЕ"
Название тендера Поставка папок офисных.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: В извещении неверно указано место доставки товара. По условия Договора поставку товара необходимо осуществить до г. Магадана. Доставка товара на производственную базу Заказчика со склада Поставщика производится силами и транспортом Заказчика.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 09.08.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОРОЖНОЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЕКАНСКОЕ"
Место нахождения Российская Федерация, 686160, Магаданская обл, Среднеканский р-н, Сеймчан п, НИКОЛАЕВА, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 686160, Магаданская обл, Среднеканский р-н, Сеймчан п, НИКОЛАЕВА, 8
Ответственное должностное лицо Иващенко Ирина Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.08.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.08.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 686160, Магаданская обл, Среднеканский р-н, Сеймчан п, НИКОЛАЕВА, 8
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в запросе котировок осуществляется по установленной форме (согласно Приложению № 2 (Форма котировочной заявки) к настоящему Извещению о проведении запроса котировок). Прием заявок на участие в запросе котировок на бумажном носителе (в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки) осуществляется по адресу заказчика: 686160, Магаданская обл., п. Сеймчан, ул. Николаева, д. 8, каб. ПЭО, в рабочие дни (понедельник-пятница) с 09-00 час. до 12-30 час. и с 14-00 час. до 17-40 час. На конверте рекомендуем указать следующее: «Заявка на участие в запросе котировок № _______(указать номер извещения на официальном сайте), не вскрывать до______ (указать дату и время вскрытия конвертов с заявками, установленные в настоящем извещении). В соответствии с ч.1 ст.5 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 31.12.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронных документов должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 16 997 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет.
Номер организации заказчика 03472000113
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОРОЖНОЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЕКАНСКОЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Октябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Не установлены. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка Товара осуществляется единовременно в полном объеме в течение 30 календарных дней со дня заключения договора
Номер плана закупок 44201603472000113001
Номер позиции в плане закупок П44201603472000113001000030

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Папка-регистратор.
Количество: 25.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 157 Российский рубль
Стоимость: 3 926 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Папка с вкладышами (80 файлов)
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 131 Российский рубль
Стоимость: 1 319 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Папка с двумя кольцами.
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 76 Российский рубль
Стоимость: 1 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Папка с вкладышами (40 файлов)
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 81 Российский рубль
Стоимость: 815 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-конверт.
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 153 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Папка уголок.
Количество: 25.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 451 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Папка "Дело".
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 1 891 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Папка скоросшиватель
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 214 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Папка скоросшиватель.
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 53 Российский рубль
Стоимость: 2 146 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Папка - регистратор.
Количество: 25.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 158 Российский рубль
Стоимость: 3 952 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Папка с пружинным скоросшивателем.
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 65 Российский рубль
Стоимость: 976 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)


Всего на сумму: 16 997 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 1 Техзадание.docx (Приложение № 1 Техзадание 21.73 Кб)
  • Приложение № 2 Форма заявки на участие в запросе котировок.doc (Приложение № 2 Форма заявки на участие в запросе котировок 53.5 Кб)
  • Приложение № 3 Обоснование НМЦК.xlsx (Приложение № 3 Обоснование НМЦК 19.89 Кб)
  • Приложение № 4 Проект Договора.docx (Приложение № 4 Проект Договора 42.11 Кб)
  • Техническая документация

    • Приложение № 1 Техзадание (Приложение № 1 Техзадание.docx)
    • Приложение № 2 Форма заявки на участие в запросе котировок (Приложение № 2 Форма заявки на участие в запросе котировок.doc)
    • Приложение № 3 Обоснование НМЦК (Приложение № 3 Обоснование НМЦК.xlsx)
    • Приложение № 4 Проект Договора (Приложение № 4 Проект Договора.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по заправке и ремонту картриджей к принтерам, многофункциональным устройствам и копировальным аппаратам Управления Судебного департамента в Магаданской области и районных (городского) судов в сфере информационно-коммуникационной технологий
    Поставка лекарственного препарата МНН:Галоперидол для нужд ОГКУЗ "Магаданский областной психоневрологический диспансер"
    Оказание услуг по заправке и ремонту картриджей для принтеров для нужд ФКУ ИК-3 УФСИН России  по Магаданской области
    Поставка лекарственных средств для ОГКУЗ "Магаданский областной психоневрологический диспансер"
    Приобретение и заправка ГСМ для служебных автомобилей
    Пультовая охрана объекта с помощью технических средств охранной сигнализации Отделением вневедомственной охраны по Среднеканскому району-филиала федерального государственного казенного учреждения "Отдел вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Магаданской области"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.