Тендеры и конкурсные торги / Магаданская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

07-09-2016

Поставка печатной продукции для нужд ГБУЗ «Магаданская областная детская больница» (#24304505)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Магаданская область
Сумма контракта: 64 000 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ "МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0347300028816000069
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка печатной продукции для нужд ГБУЗ «Магаданская областная детская больница»

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46409 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557801 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, ул КОЛЬЦЕВАЯ, 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, ул КОЛЬЦЕВАЯ, 24
Ответственное должностное лицо Шеленберг Алиса Ивановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.09.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.09.2016 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, ул КОЛЬЦЕВАЯ, 24, каб. № 1
Порядок подачи заявок на участие Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: 685030, г. Магадан ,ул. Кольцевая 24 каб. № 1 в рабочие дни с «09» часов «00» минут до «17» часов «00» минут (время местное). заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте просьба участнику указывать наименование и номер запроса котировок, на участие в котором подается заявка, а также фразу: «Не вскрывать до (указать дату и время вскрытия конвертов). Одновременно с заявкой на участие в запросе котировок подаются: 1) Декларация о соответствии участника запроса котировок следующим требованиям: - непроведение ликвидации участника закупки; - неприостановление деятельности участника закупки; - отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам; - отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики, а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью; - отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов. 2) Сведения об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в 223-ФЗ от 18.07.2011 г. , 94-ФЗ от 21.07.2005 г. , 44-ФЗ от 05.04.2013 г.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 64 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства ОМС
Номер организации заказчика 03473000288
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Сентябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: не установлено Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка осуществляется в течение 10 (десяти) дней с момента заключения гражданско-правового договора.
Номер плана закупок 44201603473000288001
Номер позиции в плане закупок П44201603473000288001000273

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство и на отказ от медицинского вмешательства
Количество: 500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 2 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.140 (Бланки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Добровольное согласие на оперативное вмешательство
Количество: 500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 2 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.140 (Бланки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Соглашение на обработку персональных данных
Количество: 500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 2 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.140 (Бланки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Медицинская карта стационарного больного
Количество: 500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 96 Российский рубль
Стоимость: 48 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.140 (Бланки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Бланк «Осмотр в приемном отделении»
Количество: 500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 6 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.140 (Бланки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Лист назначений
Количество: 500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 2 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.140 (Бланки из бумаги или картона)


Всего на сумму: 64 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 1 к заказу обоснование НМЦК.xls (Приложение № 1 к заказу обоснование НМЦК 43 Кб)
  • Приложение № 2 к заказу Проект ГПД.docx (Приложение № 2 к заказу Проект ГПД 38.05 Кб)
  • Приложение № 3 к заказу ТЗ Печатная.docx (Приложение № 3 к заказу ТЗ Печатная 16.56 Кб)
  • Приложение № 4 к заказу Форма котировочной заявки.docx (Приложение № 4 к заказу Форма котировочной заявки 16.09 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания для нужд МКОУ "Средняя общеобразовательная школа п.Ола"
    Оказание услуг электросвязи для государственных нужд УФСБ России по Магаданской области
    Приобретение служебного жилого помещения для специалистов-врачей, работающих в МОГБУЗ "Среднеканская районная больница"
    Выполнение работ по устройству локальной вычислительной сети в служебных помещениях судебного участка №10 расположенного по адресу: Магаданская обл., пос. Палатка, ул. Центральная, д. 24 (часть здания 1го этажа)
    Приобретение служебного жилого помещения для специалистов-врачей, работающих в МОГБУЗ "Среднеканская районная больница"
    Оказание услуг тренера по рукопашному бою для должностных лиц Магаданской таможни

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.