Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31704827588
Способ размещения открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка бумаги, в количестве 2700 пачек, в соответствии с характеристиками товара, изложенными в Техническом задании.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО «ЕЭТП»
Адрес площадки http://com.roseltorg.ru
Дата публикации 27.02.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация МАГАДАНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
Контактное лицо заказчика Кравченко Руслан Викторович
Электронная почта организатора info@mfc49.ru
Контакный телефон организатора +8 (4132) 652148
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 28.02.2017 по 06.03.2017
Место предоставления г. Магадан, ул. Горького, д.14
Порядок предоставления тендерной документации Документация о проведении запроса котировок в письменной форме предоставляется на основании письменного запроса (заявления) о предоставлении документации о проведении запроса котировок.
Запрос (заявление) о представлении документации о проведении запроса котировок должен содержать следующую информацию:
- номер и предмет запроса котировок, по которому запрашивается документация;
- наименование заинтересованного лица, запрашивающего документацию о проведении запроса котировок (для физических лиц – фамилия, имя, отчество), номера его телефонов, фамилию, имя, отчество контактного лица и адрес электронной почты;
- адрес электронной почты, по которому следует отправить документацию о проведении запроса котировок.
Предоставление указанных сведений не требуется, если в запросе о предоставлении документации будет указано, что документация о проведении запроса котировок должна быть передана курьеру заинтересованного лица.
Заказчик в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения такого запроса (заявления) передает один комплект документации о проведении запроса котировок курьеру заинтересованного лица или направляет в форме электронного документа, но ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за своевременность доставки или утерю документов в пути, отправленных таким образом.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160211174
Номер позиции в плане закупок П11 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для офисной техники
Начальная (максимальная) цена договора 629 640 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Магаданская обл
Адрес места поставки г. Магадан, ул. Горького, д.14
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23.14.110 Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная
|
47.62 Торговля розничная газетами и канцелярскими товарами в специализированных магазинах |
Штука |
2700 |
|
Документация
Извещение (27.02.2017)
Документация поставка бумаги (27.02.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка стенда для ремонта топливной системыПриобретение запасных частей на вездеход для нужд АО "Северо-Восточное ПГО" Поставка дизельного топлива для нужд АО "Северо-Восточное ПГО" через сеть АЗС в г. Магадане и на территории Магаданской областиПоставка винтового блока CF90LG3 для нужд ОСП КГП АО «Северо-Восточное ПГО»ОТКРЫТЫЙ АУКЦИОН НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА ПОСТАВКУ
АККУМУЛЯТОРОВ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДЛЯ НУЖД ПАО «МАГАДАНЭНЕРГО»Поставка двигателя Deutz для нужд ОСП КГП АО "Северо-Восточное ПГО"