Тендеры и конкурсные торги / Магаданская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-09-2017

Поставка архивных коробов (#29756460)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Магаданская область
Сумма контракта: 49 860 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ СРЕДНЕКАНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0347300014317000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СРЕДНЕКАНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Название тендера Поставка архивных коробов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46191 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554426 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СРЕДНЕКАНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 686160, Магаданская обл, Среднеканский р-н, Сеймчан пгт, УЛ ЛЕНИНА, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 686160, Магаданская обл, Среднеканский р-н, Сеймчан пгт, УЛ ЛЕНИНА, 9
Ответственное должностное лицо Дмитриева Снежанна Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.09.2017 в 16:47:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.09.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО "Единая электронная торговая площадка" (http://etp.roseltorg.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Порядок подачи заявок участников аукциона изложен в части 11 раздела 1 «Общие положения» документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 29.09.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 49 860 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования "Среднеканский городской округ"
Номер организации заказчика 03473000143
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ СРЕДНЕКАНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 50 дней с момента заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 498 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810444423000007 л/с БИК 044442001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 493 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810444423000007 л/с БИК 044442001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка архивных коробов
Количество: 73.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 180 Российский рубль
Стоимость: 13 140 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.21.15.110 (Коробки для картотек из бумаги)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка архивных коробов
Количество: 153.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 240 Российский рубль
Стоимость: 36 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.21.15.110 (Коробки для картотек из бумаги)


Всего на сумму: 49 860 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение_№1_Описание_объекта_закупки_(2).doc (Аукционная документация 40.5 Кб)
  • Приложение_№2_Проект_муниципального_контракта.docx (Аукционная документация 45.69 Кб)
  • Приложение_№3_Обоснование_Н(М)ЦК.docx (Аукционная документация 20.31 Кб)
  • Приложение_№4_Образец_декларации.docx (Аукционная документация 25.81 Кб)
  • Приложение_№5_Образец_декларации_СМП.docx (Аукционная документация 21.3 Кб)
  • Приложение_№6_Рекомендуемый_образец_заполнения.doc (Аукционная документация 40.5 Кб)
  • Раздел_I._Общие_положения.doc (Аукционная документация 211.5 Кб)
  • Раздел_II._Информационная_карта.doc (Аукционная документация 155 Кб)
  • Титульный_лист.doc (Аукционная документация 38 Кб)
  • Аэлита_._Коммерческое_предложение_июль_2017.pdf (Аукционная документация 192.96 Кб)
  • Вектор_._Коммерческое_предложение_июль_2017.pdf (Аукционная документация 153.92 Кб)
  • Коммерческое_предложение_июль_2017!_Культура.pdf (Аукционная документация 189.52 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Возмещение расходов, связанных с оказанием медицинской помощи сотрудникам Магаданской таможни
    Поставка многофункциональных устройств, принтеров и расходных материалов
    Поставка комплектующих для средств вычислительной техники и телекоммуникационного оборудования
    Закупка на оказание услуг по проведению технического обслуживания медицинского оборудования для нужд ФКУЗ "МСЧ МВД России по Магаданской области"
    Закупка на поставку сантехнического оборудования для нужд ФКУЗ "МСЧ МВД России по Магаданской области"
    Закупка на оказание услуг по заправке картриджей для нужд ФКУЗ МСЧ МВД России по Магаданской области в сфере ИКТ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.