Тендеры и конкурсные торги / Магаданская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-11-2017

Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники (#30871427)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Магаданская область
Закупочная организация: УПФР В ГОРОДЕ МАГАДАНЕ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0347100013017000052 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0347100013017000052

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка бумаги для офисной техники

информация отсутствует
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Магадане Магаданской области (межрайонное) Адрес: 685000, г. Магадан, ул. Горького, 20А, приемная

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Жданова Вероника Ивановна

Адрес электронной почты

zakupki059001@059.pfr.ru

Номер контактного телефона

8-4132-697980
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.11.2017 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.11.2017 17:15

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2017 - 12.2017

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка бумаги для офисной техники



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Бумага для офисной техники 17.12.14.110 Упаковка 185.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

в соответствии с прилагаемым запросом о предоставлении ценовой информации

Порядок оплаты

: Оплата Товара производится на основании подписанных Сторонами товарной накладной и акта сдачи-приемки Товара безналичным расчетом путем перечисления денежных средств на счет Поставщика в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения Заказчиком счета (счета–фактуры).

Размер обеспечения исполнения контракта

не установлено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

в соответствии с прилагаемым запросом о предоставлении ценовой информации

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

в соответствии с прилагаемым запросом о предоставлении ценовой информации
Приложения:

ЗЦИбумага.docx.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по физической охране на объекте ГБУК МО "Музей "Новый Иерусалим
Запрос цены. Диагностика системы мед.д/приема, тепловой обработки, розлива фанго-парафина и нат. фанго типа.
Запрос цены. Текущий ремонт ингалятор компрессорный с подогревом аэрозоля «ЭлНеб-Т».
Запрос цены. Диагностика электрокоагулятора 20535220-115AUTOCON II 400 с SCB входящего в состав стойки для общей хирургии лапароскопической.
Запрос цены. Поставка опоры для стояния для детей-инвалидов
Запрос цены. поставка мебели

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.