Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0147200001718000016
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОХРАНЕ И НАДЗОРУ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА И СРЕДЫ ИХ ОБИТАНИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги офисной и канцелярских товаров для нужд Департамента по охране и надзору за использованием объектов животного мира и среды их обитания Магаданской области
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46336 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556425 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОХРАНЕ И НАДЗОРУ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА И СРЕДЫ ИХ ОБИТАНИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, УЛ ПОРТОВАЯ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, УЛ ПОРТОВАЯ, 8
Ответственное должностное лицо Сырченко Александр Игоревич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.04.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.04.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 685000, г. Магадан, ул. Портовая, д. 8 каб. 405 Департамент госохотнадзора Магаданской области.
Порядок подачи заявок на участие ? Заявка на участие в запросе котировок составляется по Форме заявки на участие в запросе котировок, являющимся Приложением № 4 к настоящему извещению.
? Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать ее содержание до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
? Заказчик обеспечивает сохранность конвертов с заявками, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных заявок на участие в запросе котировок и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками.
? Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
? Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
? До истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок, только в случае если заказчиком были внесены изменения в извещении о проведении запроса котировок.
(Полный текст извещения прикреплен в виде отдельного файла)
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 69 934 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет Магаданской области
Номер организации заказчика 01472000017
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОХРАНЕ И НАДЗОРУ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА И СРЕДЫ ИХ ОБИТАНИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 (тридцать) дней с момента заключения государственного контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники.Бумага листовая для офисной техники: Формат/размер бумаги (мм): А 4/ 210 х 297; Цвет бумаги: белый; Класс бумаги: не ниже В; Белизна (CIE): не менее 160; Плотность бумаги, гр/м2 : 80; Непрозрачность, %: не менее 90; Назначение: для копировально-множительных работ; Типы совместимых принтеров: струйные принтеры, лазерные принтеры, копировальные аппараты; Упаковка: влагонепроницаемый материал; Количество листов в пачке: не менее 500; Количество пачек в коробке: не менее 5;
Количество: 200.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 349 Российский рубль
Стоимость: 69 934 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
69 934 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 1 Проект государственного контракта.docx (Проект государственного контракта 40.53 Кб)Приложение №2 Техническое задание.docx (Техническое задание 13.77 Кб)Приложение № 3 Обоснование НМЦК.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 19.18 Кб)Приложение № 4 Форма котировочной заявки.docx (Файл котировочной заявки 14.81 Кб)Извещение.doc (Извещение № 106.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка спецодежды (ОЭПАБ).Оказание услуг по отлову, транспортировке, содержанию в пункте временного содержания (приюте) безнадзорных животныхОказание в 2018 году услуг по санаторно-курортному лечению застрахованным лицам, пострадавшим вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в санаторно-курортных организациях.Оказание услуг по холодному водоснабжениюОказание услуг по поверке (калибровке) средств измерений для нужд ГБУЗ «Магаданская областная детская больница» в 2018 году.Поставка горюче-смазочных материалов (ОЭПАБ)