Тендеры и конкурсные торги / Магаданская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

19-09-2019

Поставка канцелярских товаров (ежедневники, планинги), а так же прочих канцелярских товаров, наименования и характеристики которых, отсутствуют в каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (#42432246)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Магаданская область
Сумма контракта: 48 923 рублей
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда РФ по Магаданской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0347100011919000037
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров (ежедневники, планинги), а так же прочих канцелярских товаров, наименования и характеристики которых, отсутствуют в каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, УЛ ЯКУТСКАЯ, 52
Почтовый адрес Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, УЛ ЯКУТСКАЯ, 52
Ответственное должностное лицо Белозеров Павел Андреевич
Телефон: 7-4132-698000
Электронная почта: zakupki059@059.pfr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.09.2019 в 15:07:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.09.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктом 31 Раздела I документации об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 01.10.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 48 923 Российский рубль
Источник финансирования Ассигнования из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 03471000119
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения государственного контракта по 13.12.2019 включительно.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 446 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта: 5 % начальной (максимальной) цены контракта – 2 446 (две тысячи четыреста сорок шесть) руб. 16 коп. В случае, если при проведении настоящего аукциона предложенная участником закупки цена контракта ниже на двадцать пять и более процентов начальной (максимальной) цены контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ) в размере, превышающем в полтора раза вышеуказанный размер обеспечения исполнения контракта и составляющем 3 669 руб. 24 коп., или одновременно предоставляет обеспечение исполнения контракта в размере 5 % начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 2 446 руб. 16 коп. и информацию, подтверждающую добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Размер обеспечения гарантийных обязательств: обеспечение гарантийных обязательств не предоставляется. Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Заказчик в качестве обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств принимает банковские гарантии, выданные банками, соответствующими требованиям, установленным Постановлением Правительства РФ от 12.04.2018 N 440 "О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов" и включенными в перечень банков, соответствующих установленным требованиям, который ведется федеральным органом исполнительн
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810544427000013 л/с БИК 044442001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Календарь. Тип – производственный (значение показателя, которое не может изменяться), настольный (значение показателя, которое не может изменяться), календарь табель (значение показателя, которое не может изменяться). Год - 2020 (значение показателя, которое не может изменяться). Содержит нормы рабочего времени в 2020 году при 40 часовой рабочей неделе и 36 часовой рабочей неделе (значение показателя, которое не может изменяться). Размер: ширина не менее 200 мм и не более 220 мм, высота не менее 250 мм и не более 290 мм.
Количество: 43 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 530 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)

Наименование товара, работы, услуги: Ежедневник
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 311 Российский рубль
Стоимость: 311 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Ежедневник)

Наименование товара, работы, услуги: Планинг
Количество: 48 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 321 Российский рубль
Стоимость: 15 408 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Планинг)

Наименование товара, работы, услуги: Календарь. Тип – настенный (значение показателя, которое не может изменяться). Состоит из постера и трех блоков, закрепленных на металлических спиралях (значение показателя, которое не может изменяться). Размеры: ширина не менее 290 мм и не более 310 мм, высота не менее 670 мм и не более 720 мм. Текущая дата выделяется курсором в виде цветного перемещаемого окошка (значение показателя, которое не может изменяться). Рисунок на постере: пригодный для использования в офисах государственного учреждения (значение показателя, которое не может изменяться). Каждый блок из 12 листов на картонной подложке, на одном листе один месяц, в верхнем блоке с декабря 2019 г. по ноябрь 2020 г., в среднем блоке с января 2020 г. по декабрь 2020 г., в нижнем блоке с февраля 2020 г. по январь 2021 г (значение показателя, которое не может изменяться).
Количество: 49 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 180 Российский рубль
Стоимость: 8 820 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)

Наименование товара, работы, услуги: Ежедневник
Количество: 56 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 331 Российский рубль
Стоимость: 18 573 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Ежедневник)

Наименование товара, работы, услуги: Календарь. Тип - «домик» (значение показателя, которое не может изменяться), настольный (значение показателя, которое не может изменяться). Год - 2020 (значение показателя, которое не может изменяться). Размер: длина не менее 190 мм и не более 200 мм, ширина не менее 100 мм и не более 140 мм. Тип переплета - на металлическом гребне (значение показателя, которое не может изменяться).
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 173 Российский рубль
Стоимость: 3 466 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)

Наименование товара, работы, услуги: Календарь. Тип – настольный (значение показателя, которое не может изменяться), перекидной (значение показателя, которое не может изменяться). Год – 2020 (значение показателя, которое не может изменяться). Размер: длина не более 105 мм, ширина не более 140 мм. Материал листа - газетная бумага (значение показателя, которое не может изменяться).
Количество: 16 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 113 Российский рубль
Стоимость: 1 813 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)


Всего на сумму: 48 923 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация_Поставка канц. товаров.docx (Документация_Поставка канц. товаров 149.21 Кб)
  • Приложение к обоснованию НМЦК_ежедневники, планинги, календари.xlsx (Приложение к обоснованию НМЦК_ежедневники, планинги, календари 21.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение_Поставка канц. товаров (Извещение_Поставка канц. товаров.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка скамеек для маломобильных групп населения
    Поставка бумаги для офисной техники для нужд ГБУЗ "Магаданская областная детская больница"
    Поставка топлива дизельного зимнего
    Поставка мяса свежемороженого в 4 квартале 2019 года для нужд ГКУ "Психоневрологический интернат"
    Закупка серверного оборудования для нужд мэрии города Магадана
    Поставка автотранспортного средства

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.