Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0247200000124000001 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по изготовлению и поставке листовок. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Магадан, ул. Пушкина, 6 (ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ) |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Попова Людмила Витальевна |
Адрес электронной почты |
main@tfoms-magadan.ru |
Номер контактного телефона |
7-4132-221018 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.05.2024 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
31.05.2024 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2024 - 07.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В стоимость Услуг включена дизайнерская разработка макета. Сроки оказания услуг: Товар должен быть передан Заказчику в течение 20 (двадцать) календарных дней с момента заключения государственного контракта. Формат листовки: А5 Размер: 14.8*21.0 Ориентация: Книжная Печать - двухсторонняя Количество цветов 4+4 Бумага: Мелованная, глянец Масса бумаги 90-105 г/м2 19 разных рисунков. Общее количество 19 000, |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по изготовлению и поставке листовок для информирования населения | 18.12.19.190 | Условная единица | 19.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Изготовление Товара и его передача Заказчику осуществляется в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента подписания Контракта.По факту поставки Стендов Исполнитель формирует с использованием Единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Исполнителя, и размещает в Единой информационной системе документ о приемке, который должен содержать информацию, предусмотренную пунктом 1 части 13 статьи 94 Федерального закона о контрактной системе. |
Порядок оплаты |
Расчеты между Заказчиком и Исполнителем производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в Единой информационной системе. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% от цены Контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
нет |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
По факту поставки листовок Исполнитель формирует с использованием Единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Исполнителя, и размещает в Единой информационной системе документ о приемке, который должен содержать информацию, предусмотренную пунктом 1 части 13 статьи 94 Федерального закона о контрактной системе. |
Приложения: | |
Описание объекта закупки (листовки).docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1809305 |