Тендеры и конкурсные торги / Магаданская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

17-05-2024

Закупка канцелярских товаров для нужд АО"КРМО" (#78126916)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Магаданская область
Сумма контракта: 576 000 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОРПОРАЦИЯ РАЗВИТИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось: [clock1]
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413603299
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (до 01.07.18)
Название тендера Закупка канцелярских товаров для нужд АО"КРМО"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Установлено
Редакция 1
Дата публикации 16.05.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54826 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 685628 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОРПОРАЦИЯ РАЗВИТИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 4909130928
КПП 490901001
ОГРН 1194910002341
Фактический адрес заказчика 685000, МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД МАГАДАН, Г МАГАДАН, УЛ ПРОЛЕТАРСКАЯ, Д. 14
Почтовый адрес заказчика 685099, Магаданская обл., г. Магадан, ул. Пролетарская, 14

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Хабаров Д. С.
Электронная почта организатора khabarovDS@macorp.ru
Контакный телефон организатора +7 (985) 2044305

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 08.01.2024 по 31.12.2024
Место предоставления Закупка осуществляется по адресу:123610, г. Москва, Краснопресненская набережная, д.12, подъезд.6, этаж.12, оф.№1250
Порядок предоставления тендерной документации по Заявке от Заказчика
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230741255
Номер позиции в плане закупок П17

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка канцелярских товаров для нужд АО"КРМО"
Начальная (максимальная) цена договора 576 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Магаданская обл
Адрес места поставки Не заполнено

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Поставка канцелярских товаров для нужд АО "КРМО" производится по адресу:123610, г. Москва,Краснопресненская набережная,д.12,под.6,этаж.12,оф.1250.

Документация

0. Извещение от 16.05.2024г. (16.05.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение проектных и изыскательских работ по объекту "Капитальный ремонт МБДОУ № 107 по адресу г. Ростов-на-Дону, ул. Каширская, 10/2"
Поставка клеенки подкладной резинотканевой для нужд ГБУ РО "РБ" в Азовском районе в 2024г.
Приобретение жилого помещения для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в Веселовском районе Ростовской области
Коммутатор
Услуги по специальным перевозкам (для собственных нужд) пассажиров автобусами прочие
Приобретение в муниципальную собственность благоустроенного жилого помещения, для граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда в городе Гуково - мкр. Приовражный, пер. Средний, д. 3, кв. 4 (Дубровина Евдокия Васильевна).

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.