Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413801600
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 12.07.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 54869 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 686242 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АЭРОПОРТ МАГАДАН"
ИНН 4909115648
КПП 490901001
ОГРН 1124910019167
Фактический адрес заказчика 685918, МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД МАГАДАН, ПГТ. СОКОЛ
Почтовый адрес заказчика 685918, Магаданская область, г. Магадан, пгт Сокол
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Осипова Юлия Валерьевна
Электронная почта организатора y.osipova@ovbport.ru
Контакный телефон организатора +7 (383) 2169823
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.07.2024 в 17:00
Место рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения первых частей заявок 24.07.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Место рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок 26.07.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 12.07.2024 по 22.07.2024
Место предоставления Документация находится в свободном доступе в ЕИС по адресу: www.zakupki.gov.ru и https://utp.sberbank-ast.ru/. Согласно закупочной документации
Порядок предоставления тендерной документации Согласно закупочной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230720216
Номер позиции в плане закупок П145 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для офисной техники
Начальная (максимальная) цена договора 645 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Магаданская обл
Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
|
46.76.1 Торговля оптовая бумагой и картоном |
Пачка |
1500 |
Бумага для офисной техники |
Документация
Приложение №4 к ЗД_Проект договора.docx (12.07.2024)
Приложение №3 к ЗД_Техническое задание.docx (12.07.2024)
Приложение №1 к ЗД_Информационная карта.docx (12.07.2024)
Закупочная документация.docx (12.07.2024)
Приложение №2 к ЗД_Заявка на участие_Часть1.xlsx (12.07.2024)
Приложение №2 к ЗД_Заявка на участие_Ценовое_предложение.xlsx (12.07.2024)
Приложение №2 к ЗД_Приложения к Форме заявки на участие_Часть2.docx (12.07.2024)
Приложение №2 к ЗД_Заявка на участие_Часть2.xlsx (12.07.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питанияПоставка лекарственного препарата (Месалазин)Поставка служебного обмундирования (костюм мужской, костюм женский)Оказание услуг по поверке средств измерений физических факторов для нужд ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Белгородской области" и его филиаловХирургический шовный материалПоставка фильтров