Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Магаданская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-09-2024

Поставка канцелярских товаров (#80722007)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Магаданская область
Сумма контракта: 26 345 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0347200003024000038
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МАГАДАНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МАГАДАНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ"
Адрес местонахождения организации 685017, МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. МАГАДАН, ПР-КТ КАРЛА МАРКСА, Д. 16
Почтовый адрес организации 685017, МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. МАГАДАН, ПР-КТ КАРЛА МАРКСА, Д. 16
Ответственное должностное лицо Погорелая Юлия Олеговна
Телефон: 7-413-2649108
Электронная почта: jul_solnce89@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.09.2024 14:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.10.2024 11:00
Дата и время аукциона в электронной форме 03.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 07.10.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 26 345 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242490900910349090100100490020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 685000, г. Магадан, проспект Карла Маркса, д. 16, 4 этаж, до склада Заказчика

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000006 Пачка 3 665 1995
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 30 27 810
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 400 24 9600
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 100 46 4600
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 150 24 3600
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 30 24 720
Стирательная резинка 22.19.73.120-00000002 Штука 20 52 1040
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 20 49.75 995
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 20 49.75 995
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 20 49.75 995
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 20 49.75 995


Итого: 26345 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403472000030001
Номер позиции 202403472000030001000051


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


ОБОСНОВАНИЯ НМЦК.xlsx

ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx

ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.docx

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ (2).docx

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ К ИЗВЕЩЕНИЮ О ПРОВЕДЕНИИ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение мониторов (в рамках ИКТ)
Услуги по предоставлению лицензий на право использования офисного программного обеспечения Р7-Офис. Профессиональный (Десктопная версия) (или эквивалент)
Приобретение в государственную собственность Республики Марий Эл жилых помещений для медицинских работников
Приобретение в государственную собственность Республики Марий Эл жилых помещений для медицинских работников
Накопитель данных внутренний
Поставка реагентов для иммунологии для нужд Государственного бюджетного учреждения Республики Марий Эл «Республиканская клиническая больница».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.