Тендеры и конкурсные торги / Магаданская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

14-06-2018

Запрос цены. Приобретение (поставка) палаток БЕРЕГ 5М-1 или иных, отвечающих показателям эквивалентности, для формирования материального резерва в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Северо-Эвенского городского округа (#34337025)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Магаданская область
Закупочная организация: Администрация Северо-Эвенского городского округа
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0347300021418000002 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0347300021418000002

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Приобретение (поставка) палаток БЕРЕГ 5М-1 или иных, отвечающих показателям эквивалентности, для формирования материального резерва в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Северо-Эвенского городского округа

Телефонные звонки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 9 часов 00 минут до 12 часов 30 минут и с 14 часов 00 минут 18 часов 30 минут (по местному времени: разница с городом Москвой – 8,0 часов).
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Информация может направляться в виде сканированного официального письма на указанный в настоящем запросе адрес электронной почты либо по адресу: 686430, Магаданская область, поселок Эвенск, улица Мира, дом 2 (два), кабинет № 15 (пятнадцать).

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Солдатов Андрей Владимирович

Адрес электронной почты

soldatovav@49gov.ru

Номер контактного телефона

8-41348-22293
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.06.2018 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.06.2018 00:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2018 - 12.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Приведено в прилагаемом файле



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка палаток БЕРЕГ 5М1 или иных, отвечающим установленным показателям эквивалентности 13.92.22.152 Комплект 3


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Приведены в прилагаемом файле

Порядок оплаты

Расчёты по контракту осуществляются в безналичной форме путем перечисления денежных средств на счет, указанный подрядчиком. Датой платежа считается дата списания денежных средств со счета заказчика. Заказчик обязуется перечислить на счёт, указанный подрядчиком, цену контракта в следующем порядке: на основании подписанных заказчиком и поставщиком (либо их уполномоченными представителями) акта приема-передачи товара, и выставленного поставщиком в адрес заказчика счёта-фактуры, товарной накладной и других бухгалтерских документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, – в срок до 30 (тридцати) дней с даты подписания заказчиком акта приема-передачи товара Авансовый платеж не предусмотрен.

Размер обеспечения исполнения контракта

5 % от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на поставляемый товар должен составлять не менее 12,0 календарных месяцев с даты заключения контракта

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Приведены в прилагаемом файле
Приложения:

ОПИСАНИЕ объекта закупки, основных условий исполнения заключаемого контракта, требований к поставке товара.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по отбору и исследованиям сточной воды в системе канализации на объекте ФГКУ ГКВГ.
Запрос цены. Поставка в 2018г. товаров, используемых для обеспечения соблюдения воспитанниками режима дня и личной гигиены для нужд МБДОУ Детский сад №59 «Калейдоскоп» г. Химки
Запрос цены. Поставка щебня для нужд ГБУ МО "Мосавтодор"
Запрос цены. Оказание услуг местной телефонной связи для нужд ГБУ МО «Мосавтодор».
Запрос цены. Научно-исследовательская работа: "Ежегодный анализ существующего положения и перспектив развития систем коммунальной инфраструктуры с оценкой тарифных последствий и корректировок регламентных документов для городского округа Павловский Посад Московской области", включая согласование в Министерстве ЖКХ Московской области.
Запрос цены. Поставка в 2018г. мягкого инвентаря, используемого для обеспечения соблюдения воспитанниками режима дня и личной гигиены для нужд МБДОУ Детский сад №59 «Калейдоскоп» г. Химки

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.