Тендеры и конкурсные торги / Магаданская область / Промтовары / бытовая техника

14-06-2018

Поставка канцелярской продукции для обеспечения государственных нужд УМВД России по Магаданской области (#34351932)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Магаданская область
Сумма контракта: 150 546 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ЦХиСО УМВД России по Магаданской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0847100000618000048
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка канцелярской продукции для обеспечения государственных нужд УМВД России по Магаданской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, пр ПРОМЫШЛЕННЫЙ, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, пр ПРОМЫШЛЕННЫЙ, 7
Ответственное должностное лицо Борисова Ульяна Джумаевна
Дополнительная информация: Меринова Ирина Валерьевна- врио начальника ООХиВИ ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Магаданской области», контактный телефон: 8 (4132) 696-339

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.06.2018 в 17:02:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.06.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу в сети «Интернет» - www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих 1 и 2 части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 25.06.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 150 545 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 08471000006
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения Контракта в течение 15 рабочих дней

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 505 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000017 л/с БИК 044442001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 527 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000017 л/с БИК 044442001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярии (в соответствии с техническим заданием документации об электронном аукционе)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 150 545 Российский рубль
Стоимость: 150 545 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)


Всего на сумму: 150 545 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация 48-ЭА-18 канцелярия.doc (Документация 48-ЭА-18 канцелярия 241.5 Кб)
  • Обоснование НМЦК январь 2018 150545,0т.р..xlsx (Обоснование НМЦК январь 2018 150545,0т.р. 32.91 Кб)
  • ПРОЕКТ ГК.docx (ПРОЕКТ ГК 32.71 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата МНН: Бупивакаин для нужд Магаданского областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Ольская районная больница" на 2018 год.
    Поставка расходного материала (кассеты маммографические) для нужд рентгенологического кабинета Магаданского областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Ольская районная больница»
    Поставка молока питьевого для выдачи работникам, занятых на работах с вредными условиями труда Магаданского областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Ольская районная больница" (3)
    Приобретение электротехнической продукции и установочных материалов для нужд МУП г. Магадана «Магадантеплосеть» в 2018 году
    Коммунальные услуги
    Поставка комплектующих к электронной технике (в целях ремонта) для нужд УМВД России по Магаданской области в рамках государственного оборонного заказа вне рамок государственной программы вооружения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.