Тендеры и конкурсные торги / Магаданская область / Промтовары / бытовая техника

25-02-2021

Запрос цены. Поставка оборудования. (#51761842)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Магаданская область
Закупочная организация: УПФР В ГОРОДЕ МАГАДАНЕ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0347100013021000012 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0347100013021000012

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка оборудования.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

685000, г. Магадан, ул. Горького, 20А. E-mail: d.mikitenko@059.pfr.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Микитенко Денис Валерьевич

Адрес электронной почты

zakupki059001@059.pfr.ru

Номер контактного телефона

7-4132-697893
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.02.2021 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.03.2021 00:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2021 - 03.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Содержится в прикрепленном файле



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кулер для воды 27.51.24.190 Штука 3
Водонагреватель 27.51.25.110 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок поставки Товара: не позднее 31 июля 2021 г.. Место доставки Товара: г. Магадан, улица Горького, дом 20А, кабинет № 12. Поставка Товара осуществляется Поставщиком путем передачи Товара Заказчику в месте доставки Товара.

Порядок оплаты

Сумма, подлежащая уплате Заказчиком Поставщику (юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя), уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой государственного контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком. Оплата Товара производится в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта сдачи-приемки товара или универсального передаточного документа и на основании представленных Поставщиком счета (счета-фактуры), товарной накладной, акта сдачи-приемки товара или универсального передаточного документа. Расчеты по государственному контракту осуществляются путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в государственном контракте. Днем оплаты считается день списания денежных средств со счета Заказчика.

Размер обеспечения исполнения контракта

5% от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинит вред имуществу Заказчика. Поставщик гарантирует качество поставляемого Товара, в том числе в период гарантийного срока, своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке Товара и в период гарантийного срока. Все расходы, связанные с гарантийным обслуживанием Товара, несет Поставщик. Гарантия качества Товара распространяется и на все составляющие его части (комплектующие изделия). Гарантийный срок на Товар устанавливается равным гарантийному сроку, предусмотренному производителем Товара, при этом составляет не менее 6 (шести) месяцев с момента подписания Сторонами акта сдачи-приемки товара или универсального передаточного документа. Если Заказчик лишен возможности использовать Товар в период гарантийного срока по обстоятельствам, зависящим от Поставщика, гарантийный срок не течет до устранения соответствующих обстоятельств Поставщиком. Гарантийный срок продлевается на время, в течение которого Товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков, при условии извещения Поставщика о недостатках Товара в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента их обнаружения. Гарантийный срок на комплектующее изделие считается равным гарантийному сроку на основное изделие и начинает течь одновременно с гарантийным сроком на основное изделие. На Товар (комплектующее изделие), переданный Поставщиком взамен Товара (комплектующего изделия), в котором в течение гарантийного срока были обнаружены недостатки, устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененный. В случае поставки Товара ненадлежащего качества Заказчик вправе потребовать произвести замену Товара ненадлежащего качества Товаром, соответствующим государственному контракту, а Поставщик обязан в течение 5 (пяти) рабочих дней за свой счет произвести такую замену

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Частичная поставка Товара не допускается. Поставляемый Товар должен быть упакован обычным для такого товара способом, а при отсутствии такового способом, обеспечивающим сохранность товаров такого рода при обычных условиях хранения и транспортирования. Если в установленном законом порядке предусмотрены обязательные требования к упаковке поставляемого Товара, то Поставщик обязан передать Заказчику поставляемый Товар в упаковке, соответствующей этим обязательным требованиям. О дате и времени доставки Товара Поставщик извещает Заказчика телефонограммой не позднее, чем за 1 (один) рабочий день до даты передачи Товара. Одновременно с Товаром Поставщик передает Заказчику следующие документы на бумажном носителе: -оформленную и подписанную со своей стороны товарную накладную (в двух экземплярах), -оформленный и подписанный со своей стороны счет (счет-фактуру) (в одном экземпляре), -оформленный и подписанный со своей стороны акт сдачи-приемки товара (в двух экземплярах), или оформленный и подписанный со своей стороны универсальный передаточный документ (в двух экземплярах).
Приложения:

ЗЦИ поставка оборудования.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Закупка облучателей бактерицидных для объекта капитального строительства «Хирургический корпус ГБУЗ Республики Мордовия "Детская республиканская клиническая больница»
Запрос цены. Закупка легковых автомобилей
Запрос цены. Закупка бензина автомобильного, реализуемого с использованием топливных карт для служебного автотранспорта ГОСУКС Республики Мордовия
Запрос цены. Поставка медицинского оборудования в 2021 году
Поставка анализатор пыли Атмас с первичной поверкой
Запрос цены. Поставка жалюзи

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.