Тендеры и конкурсные торги / Магаданская область / Услуги

29-11-2017

Оказание услуг по физической охране административных зданий (#30928202)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Магаданская область
Подраздел: Охранные услуги
Сумма контракта: 24 865 716 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0347200010617000058
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МАГАДАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР"
Название тендера Оказание услуг по физической охране административных зданий
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Исправление технической ошибки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 01.12.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МАГАДАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР"
Место нахождения Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, УЛ ПРОЛЕТАРСКАЯ, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, УЛ ПРОЛЕТАРСКАЯ, 14
Ответственное должностное лицо Наткин Дмитрий Викторович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.11.2017 в 15:17:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.12.2017 в 17:15:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки АО "Единая электронная торговая площадка" (http://etp.roseltorg.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 22.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 24 865 715 Российский рубль
Источник финансирования Магаданская область - средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03472000106
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МАГАДАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.01.2018 по 31.12.2018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 248 657 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810444421000001 л/с БИК 044442001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 486 571 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810444421000001 л/с БИК 044442001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по физической охране административных зданий
Количество: 12.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 072 142 Российский рубль
Стоимость: 24 865 715 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.10.12.000 (Услуги охраны)


Всего на сумму: 24 865 715 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная_документация.doc (Аукционная документация 271 Кб)
  • Приложение_№_1_Описание_объекта_закупки.doc (Приложение №1 Описание объекта закупки 653.5 Кб)
  • Приложение_№_2_Обоснование_начальной_(максимальной)_цены_ГПД.xls (Приложение №2 Обоснование начальной (максимальной) цены ГПД 36 Кб)
  • Приложение_№_3_Проект_Гражданско-правового_договора.doc (Приложение №3 Проект Гражданско-правового договора 790.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (Аукционная_документация.doc)
    • Приложение №1 Описание объекта (Приложение_№_1_Описание_объекта_закупки.doc)
    • Приложение № 2 Обоснование начальной (максимальной) цены ГПД. (Приложение_№_2_Обоснование_начальной_(максимальной)_цены_ГПД.xls)
    • Приложение №3 Проект Гражданско-правового договора. (Приложение_№_3_Проект_Гражданско-правового_договора.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка овощей и фруктов свежих в 1 квартале 2018 года для нужд ГКУ «Магаданский областной ОДИ»
    Поставка кисломолочных продуктов (сметана) в 1 полугодии 2018 года для нужд ГКУ "Магаданский областной ОДИ" и его филиала
    Оказание услуги по техническому обслуживанию лифтов и платформы подъемной в 2018 году для нужд ГКУ "Магаданский областной ОДИ"
    Поставка канцелярских товаров для обеспечения государственных нужд районных (городского) судов Магаданской области
    Оказание услуг по проведению инструментальных исследований (измерений) в рамках производственного контроля для нужд ГБУЗ «Магаданский областной противотуберкулезный диспансер»
    Поставка молока питьевого цельного пастеризованного, кефира, йогурта фруктового, сырка творожного жирностью 8% с сахаром и ванилином в первом полугодии.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.