Тендеры и конкурсные торги / Магаданская область / Услуги

01-08-2020

Поставка офисной бумаги и канцелярских товаров (#48044585)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Магаданская область
Сумма контракта: 19 967 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0347100011420000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПЕРАТИВНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"
Название тендера Поставка офисной бумаги и канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46471 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558790 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПЕРАТИВНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, УЛ ПРОЛЕТАРСКАЯ, ДОМ 25/КОРПУС 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, УЛ ПРОЛЕТАРСКАЯ, ДОМ 25/КОРПУС 2
Ответственное должностное лицо Романенко Александр Владимирович
Телефон: 8-4132-690958
Электронная почта: uodop49@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.07.2020 в 14:28:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.08.2020 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Согласно пункту 11.2 Документации об электронном аукционе и в соответствии со статьей 66 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 12.08.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 19 967 Российский рубль
Номер организации заказчика 03471000114
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ПО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПЕРАТИВНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 25.09.2020

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 998 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям, установленным статьей 45 Федерального закона Российской Федерации от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на расчетный счет Заказчика указанный в пункте 18 Информационной карты аукциона, в размере обеспечения исполнения контракта, предусмотренном в пункте 17 Информационной карты аукциона. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных определяется участником аукциона самостоятельно. В случае не предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000017 л/с БИК 044442001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 3 064 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.62.20.000 (Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах
Количество: 55 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 307 Российский рубль
Стоимость: 16 903 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.62.20.000 (Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах)


Всего на сумму: 19 967 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация2020.doc (Аукционная документация2020 378 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание в 2020 году услуг по обеспечению авиабилетами для перевозки в салонах экономического класса граждан-получателей государственной социальной помощи к месту санаторно-курортного лечения и обратно (направление: Москва – Симферополь, Симферополь – Москва).
    Поставка топочного мазута для котельных МУП "ОЭТС" для прочих потребителей с централизованным теплоснабжением на второе полугодие 2020 года
    Поставка расходных материалов для нужд ГКУ "Психоневрологический интернат"
    Поставка топочного мазута для котельных МУП "ОЭТС" для населения с централизованным теплоснабжением на второе полугодие 2020 года
    Оказание услуг по проведению экспертизы промышленной безопасности емкостей ГСМ котельной с. Талон
    Оказание услуг по проведению экспертизы промышленной безопасности емкостей ГСМ котельной п. Армань

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.