Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0347100003821000024
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера канцелярские товары
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, УЛИЦА ГОРЬКОГО, ДОМ 19/КОРПУС А
Почтовый адрес Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, УЛИЦА ГОРЬКОГО, ДОМ 19/КОРПУС А
Ответственное должностное лицо Школа Лилия Владимировна
Телефон: 8-4132-655803
Электронная почта: usd.mag@sudrf.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.04.2021 в 18:02:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.04.2021 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: https://www.sberbank-ast.ru/
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 26.04.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 468 455 Российский рубль
Номер организации заказчика 03471000038
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара- с даты заключения в течении 45 календарных дней. Срок действия Контракта- с даты заключения по 15 июля 2021 г.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103471000038001
Номер позиции 202103471000038001000100
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 23 422 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Контракт заключается после предоставления одновременно с проектом контракта, подтверждающих предоставление обеспечения исполнения контракта, победителем аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 468 455 Российский рубль
Стоимость: 468 455 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.23.000 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)
Всего на сумму:
468 455 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация канцтовары.doc (Документация канцтовары 661.5 Кб)Тендерная документация
Извещение.docx (Извещение 20.8 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по письменному переводу на иностранные языки презентационных материалов о Магаданской областиПоставка продукции радиоэлектронной промышленности, для нужд ГКУ "Магаданский социальный центр"Приобретение (поставка) обуви и предметов одежды для формирования материального резерва в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Северо-Эвенского городского округаОказание в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения услуг по заправке картриджей для копировально-множительной техники для нужд УФСБ России по Магаданской областиОбслуживание пожарно-охранной сигнализации в зданиях и помещениях органов прокуратуры Магаданской областиПоставка брюк и курток для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий для нужд МОГБУ «Автобаза Правительства Магаданской области» в 2021 году