Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Магаданская область / Услуги

16-10-2024

Право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию пожарно-охранной сигнализации для нужд филиала ПАО «Россети Юг» - «Астраханьэнерго» (#81117730)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Магаданская область
Подраздел: Системы оповещения
Сумма контракта: 1 765 600 рублей
Организатор торгов: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССЕТИ ЮГ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 15.10.2024 )
Номер извещения: 32414085209
Наименование закупки: право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию пожарно-охранной сигнализации для нужд филиала ПАО «Россети Юг» - «Астраханьэнерго»
Способ проведения закупки: Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 6164266561
Наименование организации: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССЕТИ ЮГ"
Место нахождения: 344002, РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД РОСТОВ-НА-ДОНУ, Г. РОСТОВ-НА-ДОНУ, УЛ БОЛЬШАЯ САДОВАЯ, Д. 49/42
Почтовый адрес: 344002, Ростовская область, Ростов-на-Дону город, Большая Садовая улица, дом 49/42

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Ключникова О.С.
Адрес электронной почты: kluchnikovaos@rosseti-yug.ru
Номер контактного телефона: 78633070483
Факс:

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 15.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 23.10.2024 11:00
Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 05.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: в соответствии с документацией


Подача дополнительных ценовых предложений
Дата начала срока подачи дополнительных ценовых предложений: 27.11.2024
Порядок подачи дополнительных ценовых предложений: в соответствии с документацией


Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 26.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: в соответствии с документацией


Сопоставление дополнительных ценовых предложений
Дата проведения сопоставления дополнительных ценовых предложений: 27.11.2024
Порядок проведения сопоставления дополнительных ценовых предложений: в соответствии с документацией


Подведение итогов
Дата подведения итогов: 28.11.2024
Порядок подведения итогов: в соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230725012, позиция плана 202430027
Предмет договора: Услуги по техническому обслуживанию пожарно-охранной сигнализации
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 1 765 600.51 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 80.20.10 Услуги систем обеспечения безопасности 80.20 Деятельность систем обеспечения безопасности Штука 1.00 Услуги по техническому обслуживанию пожарно-охранной сигнализации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): в соответствии с документацией

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 15.10.2024 по 23.10.2024
Место предоставления документации: https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления документации: В соответствии с документацией
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211728150 (Версия №2)
Размещено
11.10.2022 06:52 (МСК+1)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
закупочная документация
Извещение о закупке № 32211728150 (Версия №1)
Размещено
29.09.2022 16:39 (МСК+1)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
225611_279
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211728150-02
Размещено
21.10.2022 11:10 (МСК+1)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Итоговый_протокол_279.pdf
Иной протокол №32211728150-01
Размещено
21.10.2022 11:10 (МСК+1)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_рассмотрения_279.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.