Тендеры и конкурсные торги / Магаданская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

03-10-2018

Приобретение средств защиты информации от несанкционированного доступа к автоматизированным рабочим местам для системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб "112" (#36036686)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Магаданская область
Сумма контракта: 83 700 рублей
Закупочная организация: ОГКУ "ПСЦ ГО ЗНТ И ПБ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0347200004218000108
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ТЕРРИТОРИЙ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Приобретение средств защиты информации от несанкционированного доступа к автоматизированным рабочим местам для системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб "112"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46769 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 563901 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ТЕРРИТОРИЙ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, ПР-КТ КАРЛА МАРКСА, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, ПР-КТ КАРЛА МАРКСА, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Фоменко Алексей Андреевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.10.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.10.2018 в 10:10:00
Место подачи заявок на участие 685000, г. Магадан, пр. Карла Маркса 1, 2-й этаж, каб. № 206 в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. На конверте рекомендуется указать наименование закупки
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме (оригинал) заверенная подписью уполномоченного представителя участника закупки, либо участника закупки (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц) в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта по адресу 685000, г. Магадан, пр. Карла Маркса 1, 2-й этаж, каб. № 206, с 09 часов 00 минут до 12 часов 30 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут (время магаданское) в рабочие дни (суббота, воскресенье – выходные дни), в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Участник закупки на конверте обязан указать свой почтовый адрес. Также рекомендуется указать наименование закупки

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 83 700 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Магаданской области
Номер организации заказчика 03472000042
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ТЕРРИТОРИЙ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 календарных дней с момента заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Средство защиты информации от несанкционированного доступа для ОС Windows 64,должно быть совместимо с системой удаленного централизованного управления (СУЦУ) «Аккорд»
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 955 Российский рубль
Стоимость: 59 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.140 (Средства защиты информации, а также информационные и телекоммуникационные системы, защищенные с использованием средств защиты информации)

Наименование товара, работы, услуги: Персональное средство криптозащиты информации (USB ключ)должен быть совместим с системой удаленного централизованного управления (СУЦУ) «Аккорд»
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 610 Российский рубль
Стоимость: 24 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.140 (Средства защиты информации, а также информационные и телекоммуникационные системы, защищенные с использованием средств защиты информации)


Всего на сумму: 83 700 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Расчет обоснование средства защиты 112.xls (1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 46 Кб)
  • Техническое задание.docx (2 Техническое задание 18.42 Кб)
  • Форма_котировочной_заявки.doc (4 Форма_котировочной_заявки 62.5 Кб)
  • Проект ГК.doc (3 Проект государственного контракта 114 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание  услуг по предоставлению автомобилей скорой медицинской помощи (класса В) с экипажем (водителем), используемых в целях обеспечения оказания скорой медицинской помощи, для нужд ГБУ Республики Марий Эл «Станция скорой медицинской помощи»
    Выполнение работ по установке гаражных секционных ворот с подготовкой проемов и отделкой откосов для нужд ГБУ Республики Марий Эл «Автобаза Правительства Республики Марий Эл»
    Поставка запасных частей для иномарок
    Одежда медицинская
    Церковь Пресвятой Троицы, с. Илеть, ул. Центральная, д. 21 б (разработка научно-проектной документации)
    Энергия тепловая, отпущенная тепловыми электроцентралями (ТЭЦ)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.