Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Магаданская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

09-04-2024

Закупка видеокамер для видеонаблюдения АО Сусуманзолото (#77366058)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Магаданская область
Подраздел: Системы оповещения
Организатор торгов: Торгово-закупочная площадка горнодобывающих, металлургических и металлообрабатывающих предприятий metal-it
Поделиться

Сайт по системам видеонаблюдения в Москве
Купите или арендуйте сайт по схожей тематике
Сайт для установки систем видеонаблюдения, доступен для продажи или аренды. Идеально подходит для бизнеса в сфере безопасности.

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »


Организатор С АО "СУСУМАНЗОЛОТО" 4905001978 - 1024900950480

Закупщик ВА Венгалис А. В. АО "СУСУМАНЗОЛОТО" Инженер ОМТС expand_more

Контактное лицо Венгалис Андрей Витаутович

Должность Инженер ОМТС

Адрес электронной почты Andrey.Vengalis@sugold.ru

Номер контактного телефона (4132) 203-796 доб. 1199

Категория закупки ОБОРУДОВАНИЕ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ

Способ закупки Запрос предложений на закупку

Предмет закупки



Применение НДС без учета НДС

Краткое описание предмета договора Закупка видеокамер для видеонаблюдения АО Сусуманзолото Спецификация поставки

Поиск
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя / тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения

Транспортные расходы в предложении участника должны быть включены в стоимость предложения Настройки торгов

Форма подачи предложений о цене Показывать участникам лучшую цену (открытая форма подачи предложений о цене)

Формат снижения цены От своего предложения Автоматически продлевать срок представления предложений Документы к лоту Дополнительная документация Условия договора

Контрактодержатель Организатор

Условия поставки DDP-Магадан

Пояснение условий поставки Транспортные расходы по доставке товара до склада покупателя г. Магадан 6 км основной трассы правая сторона включены в стоимость товара.

Порядок задания условий оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты

Условия оплаты Строго пост оплата в течении 30 дней с момента поставки на склад покупателя. Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества Процедура закупки Требуется применение электронной подписи

Начало представления предложений Сегодня в 10:00 (+03:00)

Окончание представления предложений 15.04.2024 10:00 (+03:00)

Дата подведения итогов 16.04.2024 Порядок участия в закупке

Требования к участникам В обязательном порядке прикладывать КП на фирменном бланке с печатью и подписью. КП должно содержать столбец с наименованием запрашиваемого товара, на против столбец с предлагаемым к поставке товара, цену без НДС, срок действия КП, информацию об условиях оплаты, гарантии, сведений о том новый товар или Б/У. Указывать статус компании (производитель, дилер, трейдер, посредник, партнер и т.д.) Итоговое КП после переторжки должно содержать фразу «цена окончательная, пересмотру не подлежит» Без верно оформленного КП, и не предоставленных учредительных документов, заявка рассматриваться не будет.

Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению В обязательном порядке прикладывать учредительные документы организации: 1. Карточка предприятия. 2. Документ, подтверждающий адрес фактического нахождения офиса, производственных, складских и иных площадей Участника (договор аренды, свидетельство о праве собственности, выписка из ЕГРН). 3. Референц-лист, подтверждающий опыт работы по предмету закупки. 4. Документ, подтверждающий полномочия подписанта. 6. Бухгалтерский баланс с отчетом о финансовых результатах за последний отчетный период 7. Налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость за последний налоговый период 8. Документ, подтверждающий адрес фактического нахождения офиса, производственных, складских и иных площадей Участника (договор аренды, свидетельство о праве собственности, выписка из ЕГРН). Весь пакет документов по Организации! НДС за 4й квартал 2023 г. Без верно оформленного КП, и не предоставленных учредительных документов, заявка рассматриваться не будет. Приглашаемые участники

Доступ к участию Для аккредитованных контрагентов Документы Проект договора
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

№ 93 Стиральная машина для нужд БУ УР "УВДЦ"
Поставка упаковочных материалов (пленка стрейч-худ рукавная)
№4 Поставка стаканчиков для фасовки молочной продукции для нужд БУЗ УР "ДГКП № 5 МЗ УР"
Стакан пластиковый для пищевых продуктов "СПГ" 100 мл
ТОВАРЫ ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ, ТЕХНИКА БЫТОВАЯ
Стакан одноразовый 200мл прозр., для хол/гор., бюджет, КОМУС ПП3000шт/кор

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.