Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Магаданская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

25-12-2024

Оказание услуг по заправке и ремонту картриджей для офисной техники для нужд Магаданского областного суда в сфере информационно-коммуникационных технологий (#82969291)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Магаданская область
Сумма контракта: 200 000 рублей
Закупочная организация: Магаданский областной суд, г. Магадан, ул. Якутская, д. 49
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось: [clock1]
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подписку
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МАГАДАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Название тендера Оказание услуг по заправке и ремонту картриджей для офисной техники для нужд Магаданского областного суда в сфере информационно-коммуникационных технологий
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.12.2024 16:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.01.2025 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 09.01.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 13.01.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 200 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241490905114449090100100180019511242
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Передача компонентов печатающих устройств, подлежащих ремонту и заправке, осуществляется по месту нахождения Заказчика (г. Магадан, ул. Якутская, д.49).

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Заправка картриджа HP 12А Условная единица 1116.67 1116.67
Заправка картриджа HP 49А Условная единица 1116.67 1116.67
Заправка картриджа HP 05А Условная единица 1116.67 1116.67
Заправка картриджа Kyocera TK-160 Условная единица 2600 2600
Заправка картриджа Kyocera TK-1140 Условная единица 2600 2600
Заправка картриджа Kyocera TK-1170 Условная единица 2600 2600
Заправка картриджа Kyocera TK-6115 Условная единица 3600 3600
Заправка картриджа Kyocera TK-435 Условная единица 3600 3600
Заправка картриджа Kyocera ТК3160 Условная единица 3333.33 3333.33
Заправка картриджа Brother TN-3430 Условная единица 2300 2300
Заправка картриджа Brother TN-3480 Условная единица 2300 2300
Заправка картриджа Kraftway KRP 432 Условная единица 2233.33 2233.33
Заправка картриджа Kraftway KRP 472 Условная единица 2233.33 2233.33
Заправка картриджа Pantum TL-5120H Условная единица 3533.33 3533.33
Заправка картриджа Pantum TL-5120X Условная единица 3733.33 3733.33
Заправка картриджа Катюша THM 130 Условная единица 1566.67 1566.67
Ремонт картриджа с заменой барабана ракеля, Q2612A, CE505A, Q5949A Условная единица 1533.33 1533.33
Ремонт драм-юнита Kyocera DK 160, 170 Условная единица 6966.67 6966.67
Ремонт драм-юнита Kraftway KRP 432, 472 Условная единица 7333.33 7333.33
Ремонт драм-юнита Kyocera DK 1150 Условная единица 6966.67 6966.67
Ремонт драм-юнита Brother DR 3400 Условная единица 3400 3400
Ремонт драм-юнита Kyocera DK 3170 Условная единица 3433.33 3433.33
Ремонт драм-юнита Pantum DL 5120 Условная единица 3366.67 3366.67
Ремонт драм-юнита Kyocera DK 3170 Условная единица 3433.33 3433.33
Ремонт блока проявки Kyocera DV 6115 Условная единица 9300 9300
Ремонт блока фотобарабана Kyocera DV 6115 Условная единица 15633.33 15633.33
Ремонт драм-юнита Катюша PCM 130 Условная единица 2633.33 2633.33


Итого: 103583.32 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 10000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки в виде независимой гарантии, соответствующей ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать срок исполнения обеспечиваемых обязательств не менее чем на один месяц. Контракт может быть заключен только после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. Требования об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401471000002001
Номер позиции 202401471000002001000005


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 4 Обоснование НМЦК.xls

Приложение № 2 Проект контракта.doc

Приложение № 1 Техническое задание (описание объекта закупки).docx

Приложение № 3 Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению.doc

Извещение об осуществлении закупки № 57-ЭА.rtf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания (соль) для нужд филиалов ГБУЗ «Магаданская областная больница» в первом квартале 2025 года
Поставка продуктов питания (Кисель, чай, масло подсолнечное) для нужд филиалов ГБУЗ «Магаданская областная больница» в первом квартале 2025 года
Услуга санаторно-курортных организаций
Оказание социальных услуг в 2025 году по бесплатному обеспечению лекарственными препаратами отдельных категорий граждан, проживающих на территории Магаданской области, в рамках постановления Администрации Магаданской области от 27.09.2012г. №659-па «О порядке обеспечения бесплатными лекарственными препаратами отдельных категорий граждан на территории Магаданской области и возмещения расходов на указанные цели»
Системный блок
Поставка бумаги для печати для нужд Арбитражного суда Магаданской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете ознакомиться с компаниями, которые являются наиболее вероятными участниками в тендере. Так же Вы можете подписаться на рассылку и получать расширенные данные по данным поставщикам. Это позволит Вам выбрать нужную стратегию по участию в закупке или к примеру заниматься субподрядом.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.